Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Дом Фауста » Кабинет


Кабинет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как и большинство помещений дома выдержан в стиле барокко. Оборудован потайной сейфовой комнатой, оснащенной самыми современными средствами охраны и безопасности.

http://savepic.su/412286.jpg

Отредактировано Фауст (23-10-2011 15:53:44)

0

2

Начало игры

Тишину дома нарушали только старинные часы своим породистым тиканьем, да звуки редких проезжающих мимо автомобилей на улице.
Почти вся прислуга традиционно получила от хозяина премиальные конвертики и недельный отпуск. Горничные, повар и управляющий считали его идеальным работодателем. Спокойный, к работе никогда не придирался, в выборе блюд не капризничал, зимой, летом, осенью и весной помимо обычной зарплаты выплачивал премиальные и давал недельные отпуска.
Одно удовольствие работать в таком месте и на такого человека.
Накануне вечером все было наоборот.  Александр принимал в кабинете, вручал конверты, выслушивал слова благодарности,  кое-как делал вид, что запоминает наставления управляющего, перед отъездом всегда не в меру придирчивого и заботливого.
По мнению Александра, его управляющий относился к дому Фауста и всем тем, кто в нем живет и работает, как к своему собственному детищу. Пестовал, холил, лелеял, заботился, необыкновенно чутко улавливая все нюансы настроения хозяина дома и тех, кто был под его началом.
Утренние солнечные лучи мягкими яркими пятнами улеглись на ковер и паркет, неумолимо приближаясь к столу, за которым сидел Александр, проверяющий связь с комнатой охраны.
Эти всегда были на посту. Молчаливые, преданные, посвященные во все, готовые рвать глотку каждому, на кого укажет Фауст. Охотничьи псы и легавые, способные взять след любого двуногого зверя. Фауст отбирал их  точно так же, как Черный отбирал своих соклубников.
Зудящее чувство любопытства просыпалось при виде скрытых масками лиц и безмолвных фигур в плащах. Они никогда не видели друг друга и знали только прозвища.
Всех в лицо знал только Магистр.
Так же быстро любопытство и проходило. Никогда всерьез Фаусту не хотелось сорвать маску с лица кого-нибудь из одноклубников.
Ему достаточно было видеть неподвижное, застывшее лицо Вацлава Черного, иногда напоминавшего маску сильнее чем те, что скрывали лица «минотавров» на заседаниях.
Визит Черного и был причиной краткосрочных милых сердцу прислуги отпусков.
За три дня до этого телефон Фауста заиграл особую мелодию вместо привычного фирменного пиликанья Нокии.
Разговор был кратким.
Часы вздохнули, скрипнули, проиграли мелодию, отбили восемь утра.
Связь с комнатой охраны отличная, вся сигнализация работает. Трое дежурят в доме, камеры наблюдения исправны, на столе Фауста самые разнообразные документы – все удостоверения получены легальным… почти легальным путем, через ушлых охранников, имевших  дружественные связи в полиции и среди военных, наличность, тяжелая, но удобная для руки Беретта, запасная обойма к ней, россыпь миниатюрных «жучков», заряженные снотворным патроны шприцев, ключи от машин, припаркованных в подземном гараже, телефон.
Что-то из этого обязательно понадобится в скором времени
Переговорное устройство ожило, голос дежурного сообщил, что утренний визитер прибыл.
Фауст велел встретить и проводить в кабинет.

Отредактировано Фауст (04-11-2011 22:02:41)

0

3

» Крепость Бероны » Малая гостиная

Прага – удивительный город. И, по-видимому, единственный, где до сих пор имелась действующая система пневматической почты. По официальным сведениям трубопровод был временно перекрыт, одна из чешский телекоммуникационных компаний вовсю занималась его восстановлением после наводнения две тысячи второго.
И никому из живых, кроме магистров, не было известно, что наследник компании предпочитал мальчиков лет семи-восьми, с нежными розоватыми телами и врождёнными уродствами. Заячья губа, волчья пасть, полное отсутствие пальцев или их излишек. Всё в таком роде.
Минувшей ночью из дома на северо-западной окраине закупоренные капсулы разлетелись по всему городу. На свёрнутых посланиях стояла печать Мясника. И лишь одно слово, написанное его размашистым уверенным почерком. Астерий. Члены клуба созывались на первый осенний аукцион.
На рассвете, оставив спящего брата в ворохе тёплых покрывал, Чёрный неспешно прогулялся по ещё сонным улочкам и мостам до Райского сада. Поникшая листва, остро пахнущая осенней стылостью, тихо шелестела от слабых порывов ветра. Со смотровой площадки открывался вид на весь город. Далеко были видны шпили, облитые жидким золотом, позеленевшая медь крыш, кирпично-бурые волны взбегавших на холмы новостроек.
Здесь он предпочитал бывать один.
Отголоски утреннего настроения ещё не покинули его, когда граф очутился на пороге дома одного из охотников и членов клуба. Охранник, чьё лицо ему было знакомо, впустил его, приветствовав коротким вежливым кивком, и проводил в кабинет нанимателя.
Фауст сидел за столом, в окружении забот и света, на ощупь пробирающегося в комнату.
- Здравствуйте, господин Штенберг. – Визитёр опустился в кресло напротив, не дожидаясь приглашения. Взгляд одобрительно скользнул по разложенным, как на витрине, предметам на столе и вернулся к хозяину резиденции. Гость обескураживающе улыбнулся. – Я вижу, Вы не теряли времени даром. На этот раз нам придётся нелегко. Не откажете мне в чашке крепкого горячего кофе? Без сахара.

0

4

Среди прочего охотничьего хлама на столе лежала и распечатанная капсула с запиской, полученная рано утром. Одно слово и всем членам клуба понятно, что в следующую ночь произойдет заседание.
Значит, на все про все отводится всего двенадцать часов. Найти, взять и доставить. Задача действительно не из легких. В другое время можно было несколько дней присматриваться, изучить маршрут, привычки, свести знакомство, вызвать симпатию и доверие жертвы, взять ее тепленькую и разнеженную, а потом,  образно выражаясь, свистнуть, крикнуть «Ату!» и спустить собак, заставив беднягу побегать от преследователей.
Нынче не тот случай. Торопится магистр что ли?
И с чем связана спешка?
За дверью раздались шаги, затем она распахнулась, и охранник придержал ее перед входящим гостем, затем устремил на хозяина взгляд, был отпущен кивком и скрылся, плотно закрыв дверь.
Фауст поднялся со своего места, подошел и протянул руку для приветствия. С неудовольствием услышал свою фамилию из уст гостя.
В клубе «Седьмой круг» не было места потомку знатной фамилии Александру Штенбергу. В нем мог быть Фауст – циничный, жестокий, хладнокровный зверь.
По смуглому лицу пробежала едва заметная тень неудовольствия, желтые глаза прищурились, но затем лицо снова приняло обычное спокойное выражение и уголки губ приподнялись в приветственной улыбке.
- Здравствуйте.
Он обошелся без имен, пожал руку и повернулся к столу. Критически осмотрел то, что на нем было.
- Я уже предположил, что случай не из простых. У нас есть время обсудить подробности и мне нужно решить, что пригодится.
Фауст окинул гостя цепким взглядом.
- Можете снять пальто, здесь тепло. Я пока приготовлю кофе.
Готовить кофе он умел только в джезве и самый простой. Ложка молотого порошка, мера воды, довести до кипения и перелить. Главное, не пропустить момент «сбегания» кофе.
Пока кофе варился, наполнил коньяком фляжку, закрутил. Привычка таскать с собой коньяк появилась с тех пор, как увлекся зимней охотой. В зависимости от ситуации обжигающий глоток терпкого напитка согревал, ставил мозги на место, взбадривал или успокаивал.
Чашку с кофе Фауст поставил на маленький поднос, фляжку сунул в накладной карман на брюках сбоку и пошел обратно в кабинет, на ходу застегивая кнопку на кармане и пытаясь уследить за подрагивающей темно-коричневой ароматной жидкостью в чашке.
Поставил чашку перед гостем, сам сел на край  стола, сдвинув в сторону старинный телефон, вынул сигареты. Затем  поставил пепельницу между собой и гостем, закурил, окутавшись облаком ароматного дыма, пощурился:
- Хотелось бы услышать подробности, но прежде чем начнем беседу, выпейте кофе и согрейтесь.

Отредактировано Фауст (06-11-2011 17:31:09)

0

5

Чёрный кофе обжёг глотку. Горький вкус смешался с запахом сигареты. Гость не мог похвалить кулинарные достоинства хозяина дома, но бодрящий напиток, согревая, оказывал своё благотворное действие. А большего и не нужно было. Был ли Штенберг удручён ранним появлением магистра? Он привычно немногословен, собран, по-деловому скуп. Привычно и его сухое раздражение, скрытое за благожелательной улыбкой, когда Вацлав произносит фамилию. Своего рода традиция. Чёрный знал имена всех и считал не лишним напоминать об этом.
Он бросил ещё один взгляд на стол.
- Наша цель – князь Карстен Шварценберг. Приехал на днях из Австрии. В Праге с неофициальным визитом. Остановился в «Отеле с приведениями». С ним…
Настойчивая вибрация сотового прервала его. Вацлав залез во внутренний карман куртки, которую так и не снял. Разговор вышел недолгим, магистр два раза согласился с невидимым собеседником. Телефон и чашка с недопитым кофе отправились на стол. Всё было так, как сказал Либор. Чёрный доходчиво перевёл витиеватые забористые иносказания Пастыря, которые, впрочем, были излишними – сим-карта была зарегистрирована на подставное лицо:
- Боюсь, времени, на которое Вы рассчитывали, у нас нет. Нас уже ждут. Цель близко, в баре «Баккара» на улице Карлова. С ним сестра и два телохранителя. В баре есть посторонние. Нас будет трое, встречаемся на перекрёстке Лилова и Карлова.
Чёрный понимал, то, что он говорит, звучит абсурдно. Утро. Туристический центр города, кишащий приезжими и жителями столицы даже в столь неприветливое время года. Похищать князя придётся на глазах у неминуемых свидетелей.

0

6

Несмотря на то, что по утверждению Черного времени у них не было, Фауст молчал и не торопился отвечать.
Во-первых, срываться с места и устраивать суету бесполезно. В итоге получится только хаос и сумятица. Во-вторых, ему потребовалось время, чтобы осознать и уложить в голове информацию.
Такого риска и спешки раньше никогда не было. Прозвучала знаменитая фамилия древнего аристократического рода. Черный, который торопится среди бела дня в проснувшейся суетливой Праге похитить человека, находящегося в публичном месте – нонсенс, если только это не его очень личное дело.
Жертвой мог быть кто угодно. Богатый иностранец, знаменитый шоу-мен, аристократ, клерк. Клубу и его членам не важно. Главное, чтобы охота и аукцион приносили  удовольствие.
Сейчас это безумный риск подставить клуб под удар и, прежде всего, их самих.
Фауст многое бы сказал, но если магистр решил, значит, на сей раз, охота пройдет именно таким образом.
- Надеюсь только на то, что этот безумный риск Вам очень нужен и стоит того, чтобы подставить под удар нас всех, Вацлав.
Не сумел удержать ядовитого змеиного привкуса, произнося имя. В остальном тон и выражение лица остались такими же безупречно вежливыми. Теперь, когда сомнения отметены и принято решение, мыслить четко и логично стало намного проще.
Баккара – кафе, где собирается местный свободный бомонд. Публика неформальная, разношерстная.
Он повернул ноутбук, набрал название на сайте карты города, нашел «Баккару».
- Да, на машине минут пять.
Отключил ноут, набрал на пульте комнату охраны, велев приготовить две машины. На более быстрой и мощной  Ауди А8 приказал охраннику выехать немедленно и припарковаться у запасного выхода «Баккары»,   так же вывести из гаража  приличный, очень мирного  вида Фольксваген Поло - машину, завоевавшую сердца миллионов мирных семейных пар по всей Восточной и Западной Европе.
- Какие у Вас с собой документы?
Фауст снялся со стола к сейфу, перебрал коробку с удостоверениями, выбрал удостоверение инспектора полиции на имя Станислава Новака.
Со стола прихватил и рассовал по карманам несколько дымовых миниатюрных шашек, молча положил перед Черным армейский Тайзер и несколько таких же шашек, бумажный одноразовый респиратор-полумаску, наручники и фонарик.
Себе так же взял шокер и наручники.
- Одну секунду, я переоденусь.
Прошло минут пять и Фауст снова появился , надевая на ходу жилетку, завязал на голове бандану, надел слегка затемненные очки, скрывшие взгляд не слишком приятных желтоватых  светлых глаз. На пальцах левой руки уже были надеты два серебряных массивных кольца.
Жестом пригласил Черного на выход и, уже спускаясь вниз, проходя через черный вход на двор, где уже были приготовлены обе машины, успевал на ходу делиться соображениями по поводу будущих действий.
- «Ауди» обеспечена полицейской мигалкой и сигналом, навигатором и радиосвязью, но мы на ней не поедем. Мой шофер найдет запасный выход. Так что у нас минут пятнадцать в баре, чтобы изучить обстановку, найти запасный выход и устроить какое-то подобие паники. Я это сделаю, заставив сработать пожарную сигнализацию. С шофером я на связи по сотовому. Дальше по обстоятельствам. И желаю нам удачи.
Кивнул шоферу, Ауди выехала первой и скрылась за поворотом. Затем Фауст распахнул дверцу Фольксвагена, сел за руль, дождался, когда Черный хлопнет дверцей и устроится на переднем сиденье, повернул ключ и машина мягко выкатилась на проезжую часть.

>> Бар-студия "Баккара"

0


Вы здесь » Прага » Дом Фауста » Кабинет