Международный пражский аэропорт Рузине располагается в районе Прага-6, на расстоянии семнадцати километров от центра города на северо-западной окраине. В 2007 году Рузине признали лучшим среди аэропортов Центральной и Восточной Европы. И это не удивительно, ведь Прага - туристический культурный центр, куда прилетают миллионы туристов. Дизайнеры и строители постарались на славу, площади здесь огромные, сервис хорош.
Рузине предназначен для международного и внутригосударственного, регулярного и нерегулярного воздушного движения. В состав аэропорта входит четыре терминала: первый обслуживает рейсы стран, не входящих в зону Шенгенского соглашения; второй обслуживает рейсы стран, входящих в зону Шенгенского соглашения; третий обслуживает частные и чартерные рейсы; четвёртый - не обслуживает пассажиров, за исключением VIP-рейсов и официальных визитов.
В зале прибытия можно найти туристические отделения, персонал которых предоставит любые сведения и помощь. В аэропорту находится много других отделений, где можно арендовать автомобиль или забронировать гостиницу. Карта города предоставляется бесплатно. Дорога из Рузине в центр занимает приблизительно двадцать - двадцать пять минут на машине или около пятидесяти пяти минут на городском транспорте. (с)
Международный аэропорт
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться108-09-2011 00:53:19
Поделиться209-11-2011 15:09:39
---поехали---
Тратить деньги на дорогой билет, брать бизнес-класс или ещё как выделываться, Уго не видел смысла. Перелёт и займёт то три часа от силы. И отстёгивать кругленькую сумму, только для того, чтобы весь полёт тебе надоедали стюардессы, да спинка сидения откидывалась, как то смешило даже. Понты надо тоже умело кидать. Так что дешёвая линия ИзиДжет с удовольствием предоставила узкое кресло, набор еды и выпивки за наличку и небольшой Боинг. Ну, и соседей-пассажиров. Уго поступил мудро, вовремя углядев двух португалок, найдя место как можно дальше от них, и ловко уселся рядом с рыжеватым саксонцем, пощипывавшем козлиную бородку и явно нервничавшим перед взлётом. Две молодые португоски конечно же трындели весь полёт без остановки, с пулемётной скоростью. Это было слышно даже через шесть рядов. В общем, Уго наверняка убил бы обоих на подлёте к Праге, окажись они ближе, так что пусть будут благодарны. Зато посматривать в иллюминатор, заодно цепляя взглядом профиль сакса, было приятно. Придерживаясь традиции, Гес вздремнул часик, посмотрел на посадку, жалея, что садятся не в грозу. Тогда так замечательно потряхивает и машина ныряет в воздушные ямы, словно собирается провалиться в преисподнюю. Это вселяет некую радость жизни. Но и так, полёт сквозь серую вату облаков не оставил равнодушным.
Ступив на землю Чехии, Уго прошёл фейсконтроль, тихо порадовавшись, что в окошках таможни не видно ни одной черномазой физии. Заглянул в туалет, чётко зная правило, что лучше отлить пока есть где, а то потом будут проблемы. Кусты, оно конечно хорошо, но есть ли тут такие кусты, ещё неизвестно. Багажа с собой он взял всего ничего, вещи поместились в небольшой рюкзак, так что шёл налегке. Кронами разжился ещё до отлёта. Оставалось найти мало-мальски понятную карту города и найти местный автобус до центра. Что Гес и сделал. Неспешно, вдумчиво читая фразы на чешском, довольно понятные, если приложить некоторую догадливось. Осмотрелся в аэропорту, запомнил несколько насущных слов на будущее, изучив вывески. Всё было предельно просто и уже через пятнадцать минут Уго уселся в автобус, спрятавшись от начавшего накрапывать дождика. Сделал себе заметку, что надо будет купить непромокаемую ветровку.
Почти час поездки, практически - ознакомительная экскурсия по северо-западу города. Слушая речь местных, и понимая через слово по диагонали (мир праху твоему, Матуш, научил за три года), Гес спрашивал себя - что он здесь делает? И отвечал себе сам - гуляет. Теперь вся жизнь, как прогулка. Пока не достанет бегать, как сорвавшемуся с привязи псу. Шанса прожить долго Уго для себя не усматривал. Не в этой инкарнации. И не с его дурным характером.
Высадившись в центре, он постоял, поворачивая голову вправо-влево, словно радаром определяя, куда же тянет сильнее и направился в первую же понравившуюся улицу. Скорее по привычке, ну, и для того, чтобы погрузиться в среду, Уго зашёл в ближайший магазин снеди. Побродил, пялясь на полки, прикидывая цены, сравнивая, изучая неизвестные виды полуфабрикатов и кондитории, как истый бобыль. Поцокал языком на виды пива, принюхался к колбасам. Взял минералки, расплатился, пользуясь немым языком.. то есть просто посмотрел на окошечко с суммой в кассе, отлущил купюры и поблагодарил кивком... и пошёл наворачивать круги по улицам, разминая ноги после долгого сидения в дороге.
-----\/набережная Влтавы
Отредактировано Уго Гес (14-11-2011 20:07:38)
Поделиться308-12-2011 15:09:09
---//---
Микроскопический, даже по меркам Европы, французский городок Жонзак отнял полторы недели драгоценного времени. Если учесть, что до этого Казанова петлял вспугнутым зайцем - Римини, Осло, Кууссамо, проводя в каждом городе по нескольку дней, замечая слежку и снова смахивая с хвоста преследователей, то выходило немало. И, к тому же, Ульрих чертовски не любил частые перелеты. После перепадов высоты жутко болела голова. Но в Жонзаке Душелов с подручными все же взял его за длинный лисий хвост. Первый час Улрих рассказывал некогда франтоватому красавчику, что сталось с теми двумя приятелями, которым он проболтался. Долго и со вкусом описывая подробности. А потом его сорвало и он опять плохо помнил, что делал. Но, зато два дня не болела голова. Вчера он звонил Черному, но тот был немногословен. А сегодня они гоняли дичь. Без него. Этот факт немного горчил на языке невысказанным раздражением. Надо будет чем-то снять напряг. И позвонить уже ему в конце-концов. Выяснить, что там произошло.
Брюхо боинга дрогнуло и неохотно разродилось выпускаемыми шасси. Самолет тряхнуло, еще, колеса коснулись полосы. Все вокруг радостно зааплодировали, даже Тобиаш, сидящий рядом, пару раз хлопнул в ладоши, но осекся. Придурки. Ульрих выудил из кармана тонкую полоску телефона и включил его. Тот пискнул, найдя родную пражскую сеть.
Трап, узкая полоса бетона, паспорт-контроль, таможня.
- Что везете?
- В багаже коллекция австрийского серебра и реплика доспехов тринадцатого века, - Уве дружелюбно улыбнулся таможеннику. - Все задекларировано, страховки, сертификаты вот.
- А это что?
- Личные вещи. Ничего важного, мелочи, - он приподнял небольшой чемодан и поставил его на ленту сканера. Тот заурчал и поглотил добычу, чтоб выплюнуть ее с другой стороны. Чисто. Человеческие уши, закатанные в пластик сканер не видит. Скуластый азиат, и откуда они только берутся везде, кивнул и протянул Ульриху паспорт и сертификаты на антикварный хлам.
- Добро пожаловать домой, господин Маловиц.
- Спасибо, любезнейший.
Ульрих подхватил чемодан, и не дожидаясь двух летевших с ним подручных, повел взглядом, вычисляя ближайшее приличное кафе. Какая-то сетевая пиццерия. Сойдет. Он уронил чемодан на соседний стул, сел сам, выудил телефон.
- Латте. Яблочный сок. Вот эту слойку, - он наугад ткнул пальцем в меню, - будьте так любезны, милая.
Палец вдавил кнопку, номер на быстром наборе. Сигарета в зубах, телефон у уха, вторая рука хлопает по карманам в поисках зажигалки.
- Вацлав? - затяжка. - Как все прошло?