Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Центр города » "Отель с привидениями", номер 13


"Отель с привидениями", номер 13

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://uploads.ru/i/f/u/S/fuS9L.jpg

В настоящее время номер занят семьей Шварценберг.

Отредактировано Иржи Криштоф (24-10-2011 00:07:23)

0

2

Карстен проснулся рано, хотя была возможность поспать подольше, да и погода располагала - бросив быстрый взгляд в окно, можно было в этом убедиться - серое небо и мелкий дождь. Рядом спала Элеонора, чуть приоткрыв во сне губы. Мужчина полюбовался на тонкие нежные и такие мирные сейчас черты лица сестры. Вздохнул и попытался аккуратно вытащить руку из-под ее головы, чтобы не разбудить. Ну конечно из этого ничего не вышло. Девушка проснулась, сонно приоткрыв глаза и бросив на него рассеянный взгляд.
- Тшш...- прижал палец к губам, улыбнувшись,- Спи, еще рано.
Отвел прядку светлых волос с ее щеки и встал, утопив пальцы в ворсе ковра. Потянулся, прошел к окну, приоткрыл шторы немного шире, выглянув на улицу. Да-а, мрачно. Осень - не самая лучшая пора для туризма, но красиво, да. Определенно. Опустил вниз глаза, вспомнив, что он не одет. Улыбнулся, отходя и подхватывая со стула халат, небрежно затянул пояс.
В номере было две спальни, но ночи они проводили вместе с сестрой, так что вторая кровать оставалась нетронутой. Хотя, по большому счету, какая разница, что подумает обслуга? В книги регистрации статуса семейного не указывают.
Вышел в залу, набрал по телефону номер ресепшена, заказав завтрак в номер. Когда Карстен вышел из ванной, промокая полотенцем влажные волосы, тележка с подносом уже была в номере. Над кофейником поднимался тонкий белый дымок, пахло вкусно и бодряще. Захватил поднос, вернувшись в спальню, поставил его на столик, улыбнувшись. Стянул одеяло с плеч и груди девушки, наклонился, поймав сосок между губ, потянул слегка.
- Элли, хочешь кофе? Или еще поспишь?- подул на влажный сосок,  с удовольствием наблюдая как он напрягается, прикусил легонько,- у нас сегодня в планах посещение твоего художника.

Отредактировано Карстен Шварценберг (06-11-2011 00:03:08)

0

3

Элли что-то снилось. Что-то очень приятное и легкое, милые, осязаемо теплые образы, красивые и немного волшебные. А потом они вдруг стали клубиться и рассеиваться. Сознание попыталось ухватить их и привязать, пока они не ускользнули вовсе, но шевелящаяся не по своей воле голова мешала сосредоточиться на продолжении. Перепутанные ресницы пришлось распутать, и тяжеленные веки приоткрыть. Растерянно моргнуть несколько раз, наводя резкость и, увидев брата, сонно улыбнуться. Это его «тшш… спи, еще рано» оказало на Элеонору волшебное действие, и девушка тут же закрыла глаза, даже зажмурила, улыбнувшись сонно еще раз, в благодарность за убранную прядь волос. И отвернулась, натягивая одеяло чуть ли не на голову, и давая себе мысленные приказы доспать.  Вставать в такую рань, в такую погоду, на отдыхе  – это преступление, между прочим. Тихий звук приоткрывшихся штор, едва слышные шаги, и то самое, приятное и легкое вновь увлекает тебя в свои объятия. Спать…
Приятный запах кофе, ползущее с плеч одеяло – утро начинается дважды. И уже во второй раз просыпаться, совершенно, не хочется. Элеонора даже замычала тихо, не смотря на кофе в постель возмущаясь. Они ведь приехали отдыхать, впереди еще полно времени, зачем же вставать то так рано? Поток подобных мыслей прервали резко. Губы брата нежно коснулись соска, Элли шумно втянула носом воздух и, задержала его, не выдыхая, ловя непередаваемо приятное ощущение. Правда, задержала ненадолго. На напрягшийся сосок подули, холодя и, выдохнуть пришлось, так же шумно, тихо прошептав:
- Карстен, - и подняв руку, ласково коснуться его волос на затылке. Открыть глаза, повернуться на спину и сонно улыбаясь и щурясь, промурлыкать, - доброе утро, Душа моя.
Долго скользить взглядом по его лицу, еще влажным прядям волос, а потом, приподняться, садясь на постели и притягивая брата к себе, поцеловать, щипая губами губы, бросив в них короткое, - доброе, - и отстраниться, продолжая улыбаться и пытаясь сосредоточиться на его словах. Выбор Карстен предоставил сложный, да, даже не смотря на то, что включал он в себя только два варианта: кофе или сон. Сон, после размышлений, был вычеркнут, уснуть третий раз получилось бы с трудом, а вот кофе.  Девушка бросила быстрый взгляд на поднос с чашечками и кофейником и, кое-как пригладив волосы, подползла ближе к столику.
- Я буду кофе, - и тут до Элеоноры дошел смысл слов брата. Нет, не про кофе, других, про посещение ее художника.  В этот момент  Карстена нужно было буквально хватать и бежать. Пока у него случилось настроение, пока он сам вспомнил и желание изъявил, или сделал вид, что изъявил, пока его не унесли дела.
- Карстен, - Элли облизала губы, вновь поправила волосы и, спуская ноги с кровати, дотянулась до кофейника, разливая кофе в чашечки, - Душа моя, он не мой художник, но это не важно. Баккара. Ты не забыл. Он пишет удивительные картины, - подала чашечку на блюдце брату, - они  завораживают. Я не шучу.
Сделала маленький глоточек из своей чашечки, потом еще один и поставила ее обратно на поднос:
- Лично я с ним не знакома, но творчество его изучила хорошо. И его самого, ну, насколько это было возможно, - улыбнулась, пожав плечами, - хочу организовать в Центре его выставку, пригласить несколько значимых личностей… и просто с ним познакомиться, помнишь, я тебе рассказывала… - все, Элли «загорелась». Проснулась окончательно, поднялась, поцеловав сидящего брата в макушку, взяла чашечку, делая еще глоточки кофе и ставя обратно. Покрутилась в поисках халата, подошла к окну, посмотрела на брата и, покачав головой, задернула шторы. Так и не найдя халат, вернулась обратно к кровати и вставая напротив Карстена, положила руки ему на плечи, скрестив за шеей. Наклонилась, целуя в нос:
- Спасибо за кофе, - вздохнула, не скрывая своего солнечного настроения, которому даже дождливая серость за окном была не помеха.
- Я в душ.

Отредактировано Элеонора Шварценберг (06-11-2011 01:00:21)

0

4

Карстен взял чашечку с ароматным кофе, сначала втянув носом запах, а потом пригубив. Откусил от хрустящего прожаристого круассана, внимательно случая сестру. Вздохнул, поставив полупустую чашку на поднос, сморщил поцелованный нос и завалился на кровать со стоном, закрывая глаза сгибом локтя.
- О, не-ет, только не на весь день. Я же погибну!- доел круассан и не аристократично облизнул пальцы, - Правда у этого хм...завораживающего типа есть один увесистый плюс - он содержит бар, так что я смогу тихо попить чешского пива в уголке, пока вы будете беседовать о высоком и непонятном моей приземленной натуре,- приподнялся на локтях, проводив тонкую фигурку Элеоноры взглядом до дверей ванной комнаты. Полежал еще немного, разглядывая потолок. Ну, пока поездка была очень даже миленькой. Необременительной. Конечно, надо потом будет заняться крепостью, все же на ее содержание уходила значительная сумма каждый год. Потянулся, отгоняя от себя около деловые мысли. Нет уж, сначала отдых, а потом все остальное. На пару недель можно позволить себе не думать о важном. Древний красивый город ждал его как любовница. Усмехнулся, очень влажная и мрачная. Поднялся резко с кровати, уходя в свою спальню, чтобы привести себя в порядок, причесавшись и переодевшись. Постучав вежливо в дверь, заглянул Алекс - просто поздороваться и узнать о планах на день. Телохранитель работал на семью Шварценберг достаточно долгое время, чтобы узнать привычки и предпочтения брата и сестры. Кивнул. Наблюдение будет скрытым, но неустанным. Позволить себе остаться совсем без охраны Карстен не мог. Слишком неспокойно сейчас в мире. Особо ценной фигурой в мировом бизнесе он себя не считал, но вот деньги на счету вызывали беспокойство.  Обменявшись с мужчиной парой-тройкой дружелюбных фраз, вернулся в комнату, убирая в карман пиджака кошелек и бросив взгляд на зонт-трость в углу коридора. Не забыть. Заглянул в комнату сестры.
- Я готов к пыткам и агонии.

Отредактировано Карстен Шварценберг (06-11-2011 00:04:29)

0

5

- Карстен, не страдай, - Элли обернулась в дверях, разглядывая «несчастного» родственника и улыбаясь нежно, - мы ненадолго, обещаю, твоя вовсе не приземленная натура  не успеет даже распробовать пиво, - и выскользнула за дверь, плавно прикрыв ее за собой.
Собиралась Элеонора долго. Простояла под теплыми, тонкими и щекочущими тело струями воды до тех пор, пока стоять не надоело. Потом в халате и намотанным полотенцем на голове долго стояла перед открытым шкафом, разглядывая длинный и стройный ряд вешалок, размышляя над вопросом «Что надеть, когда надеть совершенно нечего?»  Долго сушила и расчесывала волосы, пытаясь привести их в идеальный вид и уже жалея о том, что приехала в Прагу без своей любимой Бруны, девушки с воистину золотыми ручками, и не возилась бы сейчас сама, ни с прической, ни с макияжем. Идеальный вид волос был достигнут путем заплетенной косы, макияж завершился парой-тройкой взмахов кисточки, сделав ресницы пушистыми и черными. Страдать  от невозможности выбрать, что же все-таки надеть, Элли надоело. Она стала одеваться быстро: белье, чулки, перестала строить из себя блондинку, выбрала простое серое платье, не доходящее до колен, из тоненькой шерсти, облегающее худенькую фигуру, намотала небрежно на шею шейный платок, натянула на ноги сапоги и, рассмотрев себя в зеркало, на удивление, осталась внешним видом довольна. Улыбнулась своему отражению и, подхватив сумочку и плащ, направилась к двери. Открыть ее сама не успела, на пороге появился Карстен. Рассмеялась по поводу его готовности к ужасу ужасному, целуя в щеку, отдала свой плащ, становясь какой-то очень серьезной:
- Перестань, - сказала мягко, повернулась спиной, надевая плащ с помощью брата, - это не так утомительно, как тебе кажется. Там заодно и позавтракаем, - запахнула полы плаща, подвязала пояс, забросила сумку на плечо:
- Пойдем, - не удержалась, и взяла брата за руку.
Утро. Мокро и туманно. Серый туман оседает вниз крупными каплями и постепенно рассеивается. Рваные тучи, висящее  на небе  говорят о том, что скоро пойдет дождь, мерзкий,  мелкий и холодный.  И быстро не закончится. На улице спокойное величие и простота красок. В воздухе разлит запах городской осени, и им хочется дышать. Элеонора взяла брата под руку, понимая всю странность этого их визита, и забавляясь, принялась вновь рассказывать Карстену о творчестве пана Новака,  конечно же, не забыв упомянуть о столь известной выставке Баккара, о той самой, посетителей которой художник разогнал напором из брандспойта. Рассказ мог бы быть бесконечным, солнечное настроение Элеоноры располагало к мало что значащей болтовне, вот только они с Карстеном уже пришли.

0


Вы здесь » Прага » Центр города » "Отель с привидениями", номер 13