1. Имя
Драгомир Павлавсков, прозвище- Хосе.
2. Возраст
37 лет
3. Внешность
Черные волосы и карие глаза Драгомир унаследовал от деда по материнской линии- чистокровного болгарина. Пока он поддерживал связь с родителями, они часто говорили ему, что парень - вылитый Либуш, чернявый и высокий. Обладая ничем не примечательной внешностью, Драгомир умел произвести впечатление. Как отъявленный урбосексуал, мужчина культивировал небрежную ухоженность: искусное отсутствие стрижки и трехдневная щетина, взлелеянная, как сады Версаля - визитная карточка режиссера. Отличаясь крепким здоровьем и стремлением обзавестись идеальным телом, Павлавсков немало времени тратит на физические упражнения. Одежда гармонирует с его внешностью, если это классический костюм, то сорочка всегда расстегнута на две пуговицы и – никаких галстуков. На отдыхе предпочитает носить джинсы и футболки. Голос низкий, профессия приучила его разговаривать громко и четко, поэтому окружающим часто кажется, что он орет. Придирчиво окинув взглядом его образ, складывающийся годами, можно сказать, что перед вами привлекательный и респектабельный мужчина.
4. Характер
Драгомир никогда не старался нравиться людям. "Полюбите меня черненьким, а беленьким меня всякий полюбит",- говаривал он порой, цитируя Гоголя. Самоуверенный, самолюбивый и расчетливый он несет свои недостатки, как знамя. Часто им движет собственная выгода и минутные прихоти. К людям требователен и строг. Одинок последние десять лет, но любвеобилен. Перебивается кратковременными связями. Его легко заинтересовать, но трудно удержать, причем страдания брошенных любовников мужчину абсолютно не волнуют.
Несмотря на асоциальный характер, люди к нему тянутся, привлеченные рассудительностью, спокойствием, справедливостью и, конечно, деньгами. Необходимость держать ухо востро сделала Павлавскова подозрительным, с посторонними сходится трудно, подолгу присматривается, но завоевавший доверие человек может на него положиться.
В качестве сексуальных партнеров выбирает красивых парней с четкой половой принадлежностью, не склонных к истерии. Во время сессий всегда держит себя в руках, но иногда наступает момент, когда нужно выпустить пар, тогда на социальном дне находится случайная жертва, которая исчезает навсегда.
5. Ориентация
Гомосексуалист, актив, садист, Доминант.
6. Биография
Драгомир родился в Праге, в 1974 году. В его крови не течет ни капли благородной крови, чем мужчина очень гордится. Отец работал таксистом и редко бывал дома, не гнушался напиться и поколачивал свою жену, демонстрируя сыну представление о том, каким должен быть настоящий мужик. Мать, женщина добрая и образованная, но задавленная домашним тираном, учила детей из малообеспеченных семей играть на скрипке, пытаясь взлелеять и в единственном отпрыске любовь к искусству. Несмотря на неблагополучную семью, мальчик учился неплохо, а может быть, убогая жизнь нашептывала ему, давящемуся слезами после очередного разговора с кожаным ремнем папаши, что он непременно выберется отсюда. Закончив школу и поступив в Академию исполнительских искусств в Праге на факультет «Школы кино и телевидения», Драгомир постиг премудрости профессии под многообещающим названием - режиссер. Он мечтал о славе, мечтал быть Феллини, мечтал, что по его фильмам будут учить студентов, но Голливуд его не ждал, да и родина не спешила давать дорогу молодому режиссеру. Пообивав пороги киностудий, Павлавсков отчаялся и пошел по стопам отца, и только дешевая камера на заднем сиденье такси напоминала о прошлом. Во время ночной смены молодой человек подвез очаровательного юношу, к счастью, денег у него не оказалось, зато было желание честно рассчитаться за поездку.
- Я могу сделать тебе минет,- он немного подумал и, стыдливо отведя глаза, добавил,- можешь снять на камеру. И Павлавсков снял, с тех пор этот фильм хранится в сейфе, как амулет на счастье. Начав съемку двадцатиминутных порнороликов в грязной однокомнатой квартирке, к 30 годам Драгомир имел многомиллионное состояние и крупнейшую в Чехии порнокиностудию. Стремясь огрести все деньги мира, порноделец удовлетворял все аспекты сексуальных фантазий потребителей, но сам отдавал предпочтение гей-порно, ставшее таким популярным в 90-е годы прошлого века. Воспользовавшись возникшим пробелом на рынке видео, он ковал короткометражки по штуке в месяц и первым превратил bareback-порно в отдельный жанр. В погоне за благосостоянием, Павлавсков сам не заметил, как из жизнерадостного парня превратился в раздраженного и уставшего от жизни мужика. Драгомиру хотелось эмоций, он жаждал и искал чувств. А они искали его...
Это был очередной благотворительный обман, Драгомир уныло разглыдывал дам, увешанных бриллиантами, и откровенно скучал.
- Не желаете, сэр?- невысокий симпатичный официантик сунул ему в лицо поднос с маленькими съедобными штуками, названия которых мужчина не помнил. Павлавсков вежливо взял одну, тут же интересуясь:
- Ты откуда?
Было неуловимо слышно, что парень иностранец. Темноволосый, кареглазый - картинка, а не парень.
- Из Венгрии, три года уже здесь живу. Подрабатываю вот, деньги нужны.
Смущенный, но говорящий взгляд на порнодельца, неуловимый, всего секунда, но этого достаточно.
- Ну-ну, работай,- многообещающе улыбнувшись, отправил его Драгомир. Спустя четыре часа, когда мальчик, получив расчет, бодро вышагивал по тротуару в полном одиночестве, режиссер, резко затормозив напротив него, распахнул приглашающе дверь автомобиля.
- Подвезти?
И подвез его к себе в поместье. Беспечный венгр, как оказалось, был готов на многое, даже потерпеть (так выразился он сам). Видимо, прорывались в общество отдельные слухи о пане Павлавскове. Бени был послушен: разрешил себя связать, изображал удовольствие во время разогрева, но стал возражать, когда мужчина взял кистень. Его вопли сразу стали натуральнее, он заливался слезами и умолял отпустить, заходясь истошным криком, когда било дробило ребра . То ли мозг Драгомира затуманился алкоголем, то ли социальный статус развязал ему руки, то ли слезы и мольбы свели его с ума, но мужчина решил побаловать себя. Он порол его до тех пор, пока девайс не выпал из рук. Тело ломило от приятной физической усталости, а в голове сладко шумело. Спина венгра влажно блестела сочными кровавыми ранами, кокетливо выставляя напоказ парное мясо... кажется, юноша уже не дышал. Бросив кистень, режиссер беззаботно пошел наверх, за ним есть кому прибрать. Поднявшись к себе в спальню, Павлавсков мгновенно вырубился и впервые за многие месяцы спал как младенец. Спустя пару недель, когда он уже забыл о случившемся, Вацлав Черный назначил ему встречу. Без экивоков, кинув дело с фотографией несчастного Бени на стол перед Драгомиром, Черный бросил сдержано:
-Узнаете?
Понимая, что его вызвали не ради свершения правосудия, Павлавсков деловито поинтересовался:
- Сколько?
Поняв друг друга без лишних слов, порнобарон и граф быстро договорились. Уже став членом клуба, Драгомир узнал, что всего на шаг опередил охотников, ловко выхватив Бени из-под их носа. Именно этот поступок, непреднамеренный и дерзкий, привлек интерес магистра к его персоне. Впрочем, Павлавсков счел свершившееся благом, ознаменовавшим начало новой жизни. Он, не без удовольствия надев на средний палец печатку с головой быка, ждал новый сезон охоты, как второе пришествие Христа.
7. Статус
Владелец порнокиностудии, режиссер
8. Пробный пост
Красным бельмом мишень маячила на расстоянии вытянутой руки. Мужчина направил дуло винтовки в центр и, не целясь, выстрелил. Траектории полета пули позавидовали бы сами Вачовски; медленно, но верно она пробила центр с инженерной точностью, оставив аккуратное отверстие, из которого тут же потекла тонкая струйка темной крови. Стрелок сделал первый шаг, чтобы посмотреть, почему бумага истекает кровью, подобно католической мадонне. Он знал, что там человек. Ребенок. Знал, но каждый раз упорно продолжал переставлять ноги, налитые свинцом, в одном - единственном желании- убедиться, что жертва не он сам.
Павлавсков открыл глаза, не просыпаясь, а включаясь, повинуясь внутреннему таймеру. По утрам он не вскакивал бодрый, напевая, не мчался в душ, так же он не бубнил сварливо, проклиная идиота, придумавшего утро, и не плелся пить кофе, сваренное прислугой. Он просто открывал глаза, и начинался новый день. Режиссер снимал фильм, сам. Делал он это нечасто, лишь для того, чтобы потешить свое самолюбие на фестивалях и засветиться на AVN Awards. Картина носила рабочее спекулятивное название «Сад де Сада», и к творчеству маркиза лента не имела никакого отношения. На киностудии подготовка к съемочному дню шла полным ходом: гремели осветители, оператор настраивал оборудование, сонно курил помощник, зажав под мышкой покадровую хлопушку. Драгомир сел в высокое кресло, наблюдая за финальной репетицией актеров. Классическая пара - крупный брюнет и стройный блондин скверно изображали аутоэротическое удушье. С Темой Драгомир работать не любил, считая, что убедительно сыграть насилие могут только садисты и мазохисты. Взять их было неоткуда, поэтому режиссер лишь изредка разбавлял банальный трах подобными сценами.
- Какая у тебя цель, шею ему сломать?- рявкнул брюнету Павлавсков, подходя к антуражной кровати. – Не в боевике снимаешься!
Уже были сняты средние планы анального секса, крупные тоже сняты (с этим- то проблем никогда не возникало), а вот лицами актеры играли плохо, особенно сейчас, абсолютно не понимая, что должны чувствовать.
- Ложись, Трой, я тебе покажу,- велел Павлавсков активу. Ян Новачек, снимающийся под псевдонимом Трой, охотно растянулся на белоснежных простынях, не скрывая довольную улыбку.
- Я уже играл асфиксию в «Ангеле порока»,- игриво возмутился парень, - и никто не жаловался.
- Лучше заткнись,- прервал режиссер, усаживаясь на его бедра,- когда я скажу, что хорошо, тогда и будешь выступать.
Мужчина взял ладонь актера в свою руку и провел пальцами по коже, очерчивая линию жизни.
- Прикосновениями мы познаем мир, а пальцы – самые чуткие исследователи. Почувствуй под кожей ребристую структуру его горла, ощути биение пульса большим пальцем. А ты, Ренди, - он посмотрел на второго актера,- представь, что кроме горячих рук ничего не существует.
Он не стал объяснять физиологические процессы при удушьи, да и для кадра это не понадобится.
- И ты некрасиво держишь руки,- Драгомир обхватил его горло ладонями, показывая, как надо,- большие пальцы внахлест один через другой, затем медленно сжимаешь, нежно и ласково, ты хочешь доставить удовольствие и ему тоже…
Режиссер тут же ощутил то, что должен был прочувствовать Трой: и структуру горла, и пульс, и власть. Щемящей волной его захватили обычно контролируемые желаниия: увидеть страх в глазах, насытиться им…убить этими руками… Вдох. Выдох. Пора расслабиться… И еще этот сон, пора…
Трой по- прежнему улыбался, чуть покраснев от небольшого застоя крови, в глазах легкие отблески тревоги, но уверен: не задушит же его этот уважаемый пан в разгаре рабочего дня. Через час он сыграл эту сцену, скопировав мимику добровольного учителя, под аплодисменты зрителей и одобрительное "снято".
9. Как часто будете появляться
Ежедневно.
10. Связь
У администрации.
Отредактировано Драгомир Павлавсков (20-10-2011 14:25:24)