Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Персонажи » Вацлав Чёрный, Магистр клуба, охотник


Вацлав Чёрный, Магистр клуба, охотник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Вацлав Чёрный. Прозвище, которым его именуют в клубе - Мясник.

2. Возраст
52 года.

3. Внешность
Один их тех редких счастливых случаев, когда внешность лишь выигрывает с годами. Ни морщины, ни седина не лишают его своеобразной привлекательности. Рост под два метра, широкоплечий, спортивного телосложения. Завидное здоровье и немалая физическая сила. Чёрные густые волосы острижены коротко. На лице лежит отпечаток пережитых душевных бурь, мефистофелевские черты выразительно заострены. Высокие скулы, впалые щёки, орлиный нос, порочный изгиб узких губ. Глаза, как огоньки поминальных свечей. Выражение пристального тёмно-синего до черноты взгляда вызывает неоднозначное и несколько неприятное ощущение, точно его обладатель смотрит сквозь собеседника. Движения энергичные, лишённые суетливости. Для своего возраста и комплекции удивительно проворен. Реакции молниеносные. Голос низкий и глухой. Всегда гладко выбрит. Одеколонами не пользуется. Одевается со вкусом, аккуратен. На безымянном пальце левой руки носит простое печать-кольцо с оттиском бычьей головы.

4. Характер
Властность и независимость матёрого хищника, всегда и везде чувствующего себя хозяином положения. Следует своим первобытным инстинктам и безотказному звериному чутью. Харизматический, своенравный, скрытный. Вся его жизнь – безостановочное неукротимое движение к ему одному известным целям. Не терпит трусости и безынициативности. Нетрудно обмануться его внешней непринуждённостью, вежливостью и снисходительным добродушием, скрывающим исключительный эгоизм, расчётливость и жгучую жажду насилия. Его непросто удивить, застать врасплох. Окружающие характеризуют его как человека, чьё магическое обаяние позволяет ему легко и быстро устанавливать контакты с нужными людьми. В критических ситуациях проявляет изрядное хладнокровие. Будучи одним из духовных лидеров "Седьмого круга", зачастую сознательно "уходит в тень", отводя себе роль наблюдателя, наставника, покровителя, отца братства, поэтому серьёзных споров между председателями клуба никогда не возникает.

5. Ориентация
Казалось бы, в его возрасте пора бы остепениться, но не тут-то было, годы лишь приумножают его чувственность и крайнюю развращённость. Его животный магнетизм влечёт к нему как женщин, так и мужчин. Последним отдаёт большее предпочтение. В стремлении удовлетворить собственные прихоти не останавливается ни перед чем.

6. Биография
Родился в Пльзене в 1959 году. Потомок древнего чешско-немецкого аристократического рода появился на свет в неблагополучное, тревожное время, когда в стране назревал общественный бунт против существующего политического порядка. С наставлениями родителей он, как и его младшие брат и сестра, впитал непостоянство, сумрачность, враждебность эпохи. Первые пятнадцать лет его жизни хранятся в памяти пёстрыми разрозненными лоскутьями. В нём пробуждалось чувство отовсюду исходящей опасности, вызванное тем, что его семья не в силах была изменить – их происхождением, и вместе с тем развивалась затаённая тщеславная гордость, которая не позволяла мальчишке признавать чьё-либо превосходство над собой в кругу сверстников. Это чувство он пронёс через всю свою жизнь.
После школы Вацлав поступил в Карлов университет. Именно тогда, на студенческой вечеринке, он познакомился с Ройстоном Вэнтвортом – в будущем одним из жрецов Совета Девяти Ордена Трапезоида, с которым поддерживает связь и по сей день. Пылкий любовник, дьяволопоклонник и воспитанник последователей ЛаВея значительно способствовал просвещению друга в области всего запретного, аморального и кощунственного.
После университета служил в 231-ой вертолётной эскадрилье, ушёл в запас в звании капитана военно-воздушных сил. Вернувшись к гражданской жизни и поселившись в Праге, он недолго пробыл на родине. Продолжив обучение и добившись академического титула магистра искусств, Вацлав покинул Чехословакию в составе своей первой, но далеко не последней научно-исследовательской экспедиции. Уже тогда он мог бегло говорить на шести языках, включая родной чешский, немецкий и английский, профессионально обращался с огнестрельным оружием и армейским ножом, имел отличную физическую подготовку.
На пять лет, полных бесчисленных достижений и разочарований, ему суждено было стать гражданином мира и заглянуть в самые отдалённые и тёмные его уголки, столкнуться не только с наиболее любопытными, но и самыми отвратительными его тайнами, раскрывающими во всей полноте безумную людскую алчность и свирепость, не сравнимую ни с чем.
Случай вторично свёл его с человеком (и опять - англичанином), значительно повлиявшим на его будущность – доктором Родериком Маунтмейном. На этот раз духовный наставник был не только старше, но и мудрее. Его энциклопедические познания и полнейшее отсутствие нравственных устоев поражали и неодолимо притягивали Чёрного. Древняя кровь его предков, словно пробуждаясь ото сна, жадно насыщалась порочной вседозволенностью суждений, поступков и стремлений.
Пять лет они делили походную палатку, грелись у одного костра, ели из одного походного котла. Удача изменила одному из них во время пребывания в Конго. Родерик сорвался со скалы и получил тяжелейшие травмы. Спустя несколько часов он скончался. Но год назад Маунтмейн успел поведать своему спутнику тайную историю рода Чёрных, свидетельства которой, по словам доктора, сохранились в одном-единственном месте – в библиотеке фон Маловиц. Ту историю, в которую Вацлав не мог до конца поверить, пока вновь не очутился в Чехии.
Бог его знает, как Маунтмейн добрался до братства Минотавра, но здесь его ученик не только разыскал архивы основателей клуба "Седьмой круг", но и имел к ним доступ до того момента, пока однажды документы не исчезли бесследно. Только спустя несколько лет он узнал, что они не были уничтожены – их попросту перепрятали.
В ту пору отец предпринял попытку наладить бизнес, но не рассчитал свои силы и залез в долги. Благополучие семьи оказалось под угрозой. Если бы не это, бродяжническое существование Вацлава наверняка продолжилось бы. Вместо этого пришлось осесть в Праге и взяться за распутывание тугого клубка проблем. Широкий кругозор, опыт и связи помогли совершить практически невозможное. Не минуло и двух лет, как дело пошло на лад, долги были отданы, но глубокого удовлетворения, как и ожидалось, это Вацлаву не принесло. Его потребности и способности выходили за рамки предпринимательства.
Возобновились поездки, сначала редкие, а потом всё более частые и продолжительные. В конце концов, они вызвали разрыв с женой, отношения с которой и до этого были далеки от идиллических. Мучительное беспокойство гнало его по жизни, точно изголодавшегося зверя, бегущего по призрачному следу. Стало привычным кочевать по всей Европе, приезжать в какой-нибудь город, селиться на месяц, полгода, от силы год – и срываться. Уезжать, менять окружение, не сожалеть о том, что остаётся позади.
И есть лишь одно место, куда он неизменно возвращается, из года в год. То, что связывает прошлое и настоящее, через века взывает к его сути.
2002 год. Стамбул. Он уже был в самолёте, который должен был доставить его в Коломбо, когда стюард передал ему послание от посыльного, пожелавшего остаться неизвестным. Обычный конверт из коричневой манильской бумаги. В нём не было ничего, кроме простого кольца с оттиском бычьей головы. Ни объяснений, ни адреса отправителя. Но не было нужды ни в том, ни в другом.
В Коломбо тогда он так и не улетел.
В 90-х Чёрным вернули часть родовых владений, в том числе несколько домов в Праге. После смерти отца в 2003 году Вацлав отказался от борьбы за недостающую долю принадлежащей семье собственности, которую тот вёл многие годы, хотя эта борьба с большой вероятностью могла иметь положительные результаты. Им руководили соображения весьма прагматические, суть которых несложно выявить хотя бы на примере Чернинского дворца, где в наши дни находится министерство иностранных дел Чешской Республики. Обеспечивать безнаказанность деятельности братства одним лишь неоспоримым обаянием его предводителей – слишком самонадеянно. Но умение идти на компромиссы - не единственный способ убеждения при многочисленных и разнообразных связях графа, имеющего в кругу своих знакомств как влиятельных сенаторов, так и безымянных наёмников.
Семейное положение: разведён, трое детей – два сына и дочь. Семья проживает в Вене. Встречаются раз в полгода, а то и реже. У Вацлава немало близких и дальних родственников, разбросанных волею судеб по всему земному шару, но ни с кем из них он не поддерживает контактов, за исключением младшего брата.

7. Статус
Преуспевающий бизнесмен, путешественник. Коллекционер и меценат. Граф.

8. Пробный пост
Вечерняя заря красила небо во все оттенки золота - от робкой перламутровой желтизны до изъеденной ржавчиной бронзы. Облака сгрудились на горизонте, точно стадо глупых овец, и широкие лезвия лучей резали их тучные бока, дотягиваясь до земли, скованной стылой сыростью. Золотилась лента реки, поблескивающая сквозь ветви кустов, золотилась взбегающая на холм дорога. Весь парк пылал, словно схваченный огнём.
Большую часть пути он прошёл пешком. Мелкий гравий похрустывал под ногами. Конец трости постукивал неслышно. Долгое время только звук шагов нарушал затишье.
Неожиданно отдалённое конское ржание огласило окрестности. Прозрачный воздух как будто затрепетал. Раздался стук копыт. Топот приближался, шум стремительно нарастал. Лошадь мчалась галопом в его сторону.
Мужчина обернулся, не видя всадника, как вдруг тот вылетел на дорогу прямо перед ним. Великолепный тонконогий жеребец, точно выточенный из агата, взвился на дыбы, едва не выкинув из седла своего наездника, выгнул дугой горделивую шею, раздул ноздри, опять заржав. Он заплясал, как обожжённый. Взбешенный, с розовой пеной, хлопьями летевшей с губ, с дико выкаченными глазами. Озлобленная тварь готова была одним прыжком сократить расстояние и раскроить человеку голову мощным ударом своих копыт – но всадник молниеносно вздёрнул поводья.
По телу животного прокатилась судорога. Конь захрипел. В последний момент наездник соскочил, ловко выдернув ногу в кожаном сапоге из стремени, когда жеребец рухнул всей тяжестью на бок и забился на земле, пытаясь подняться.
Наконец, ему это удалось, плеснуло чёрное пламя гривы, пахнуло терпким конским потом. Жеребец стрелой метнулся прочь и вскоре опять скрылся из виду.
Всё это время мужчина с тростью не двигался с места, наблюдая за схваткой двух разъярённых стихий. Он оставался бесстрастным, и только взгляд казался живым на этом хищном лице.
Наездник подошёл к нему такой же энергичной, как и у него походкой, стягивая перчатки. Как он ни пытался скрыть своего торжества, подрагивающие углы губ приподнимались в улыбке, глаза сверкали с насмешливым задором. 
Мужчина поравнялся с ним. От всадника исходил возбуждающий запах остервенелой, звериной борьбы. На шее, обнажённой в распахнутом вороте куртки, и на висках виднелись капли испарины. На его скуле алел росчерк. Должно быть, оцарапало осколком гравия.
Чёрный приложил к нему свой платок, аккуратно промокнул кровь. На губах затеплилась улыбка.
- Здравствуй. Давно не виделись.

9. Как часто будете появляться
Регулярно.

10. Связь
ICQ 616537091.

0

2

принят

0


Вы здесь » Прага » Персонажи » Вацлав Чёрный, Магистр клуба, охотник