История клуба
История клуба началась в конце XVII века. Лето и осень 1672 года пятидесятивосьмилетний барон Отто фон Маловиц проводил время в своих владениях - прекрасном белокаменном замке на берегу реки. Барон имел прекрасное образование, слыл сведущим в вопросах медицины, философии и астрономии. В узких научных кругах был признанным автором ряда исследований полезных свойств минеральной воды и влиянии её на организм человека. Но самым любимым занятием высокообразованного барона было вовсе не корпение над формулами, а интерес к астрологии, каббале и оккультным наукам, который был у него в крови, поэтому в светском обществе о нём ходили самые разнообразные слухи, порой нелепые и фантастические. Впрочем, Отто фон Маловиц не опровергал их и пропускал мимо ушей.
Отто был внуком легендарного короля Рудольфа II, но к концу жизни барона не осталось тех, кто знал о его истинном происхождении. Бабушка Леопольдина была когда-то одной из многочисленных любовниц короля, слыла особой ловкой и дьявольски обольстительной. Леопольдина сумела так угодить Рудольфу, что тот наградил её земельным наделом, прекрасным замком и тремястами душами крестьян, а после того как любовница оправилась после родов, выдал замуж за барона, тем самым обеспечив судьбу своего отпрыска. Леопольдина была большой умницей, имела покладистый характер и даже после замужества и прекращения любовной связи с Рудольфом продолжала быть у него в чести и поддерживала дружеские отношения. Бывших любовников объединял интерес к магии, таинственным явлениям, оккультизму и предсказаниям. Вместе они проводили странные и порой довольно опасные ритуалы.
Сын Леопольдины, напротив, вырос никчёмным и безвольным. Умер довольно рано, но успел жениться и родить наследника.
Леопольдина забрала внука к себе и дала ему прекрасное воспитание и образование. Внук Отто унаследовал от своего легендарного прадеда интерес к оккультизму и магии, с удовольствием собирал древние рукописи о предсказаниях, занимался астрологией, чертил карты и составлял гороскопы. Ведя светскую жизнь и занимаясь науками, он так и не женился. Впрочем, равнодушие к женитьбе унаследовали все мужчины в роду фон Маловиц. Но наследником барон всё же обзавёлся, признав незаконнорожденного отпрыска замковой горничной своим сыном и забрав его на воспитание в Астерий.
В уединенном замке воспитанием подростка занималась добрейшая прислуга, а образованием - лично сам отец. Это наложило своеобразный отпечаток на характер ребенка. В математике, астрономии, астрологии юному наследнику барона не было равных, в иных же науках он был полнейшим профаном. Не любил естественных наук и на дух не переносил философские сочинения древних и современных авторов. Повзрослев, он с головой погрузился в изучение древних культов и магии, имел хилое здоровье, ненавидел охоту, слыл капризным и неуравновешенным. Все это не настораживало и не огорчало барона, считавшего, что у всякого свой путь - и всякому его придётся пройти.
Окончательно расставшись со светской жизнью и уединившись в своем замке, ещё в 1663 году переименованном в Астерий (в переводе "Звездный" - прим.), барон принимал у себя только близких друзей и основал клуб аристократов. Первоначально клуб был создан по образцу светского дворянского собрания, но позже стал закрытым и приобрёл черты масонской ложи, но не в классическом виде.
Большинство соратников Отто, имевшие членство в клубе, с большим удовольствием дискутировали на философские темы, но были далеки от политики и желания загонять себя в жёсткие рамки тайного сообщества, оппозиционного власти. Любимым занятием для всех была охота во владениях барона, богатых дичью, составление гороскопов и разгадка предсказаний, данных древними оракулами и жрецами.
После смерти Отто в 1679 году всё имущество досталось его сыну Рудольфу, которому тогда исполнилось 23 года. После официального вступления в права наследования, Рудольф покинул замок и переехал в Прагу. Затем в Вена, Париж, Берлин. Светская разгульная жизнь - и через три года от наследства остались одни воспоминания. Рудольф вернулся в Астерий, сбежав от кредиторов. Впрочем, через несколько месяца они нашли его и предъявили свои претензии по счетам. Единственным выходом было продать крепость и земли вокруг неё.
Двадцатипятилетнему барону мало кто бы позавидовал в то время. Крайне неуравновешенный эмоционально, он впадал то в ярость, то в уныние, до зубовного скрежета раздражал прислугу в замке и до отчаяния доводил крестьян новыми повинностями, ночи напролет пребывал в башне замка, рисуя и перерисовывая астрологические карты, проводя обряды и химические опыты. То он пытался создать философский камень, то прочесть в карте звёздного неба удачный день и месяц для проведения древнеегипетского ритуала и найти баснословный клад.
За этими занятиями его застал Эвальд Ян Чернин из Худениц (с чеш. Черни, Чёрный - прим.), сын графа Германа Чернина, давний приятель и, как оказалось позже, единственный близкий человек Рудольфа. Чернин без приглашения заявился в замок Рудольфа, в первый же день внёс ажиотаж среди замковых слуг, чрезвычайно раздражил своим приездом самого хозяина, но явно не собирался так просто покинуть крепость.
Ночью он поднимался в башню и своими остротами и насмешками мешал Рудольфу проводить какие-то странные ритуалы, днём с удовольствием охотился и, в конце концов, именно ему пришла в голову мысль устроить ритуал с жертвоприношением.
Рудольф, окончательно свихнувшийся на черной магии, поведал приятелю, что нашёл древний и сильный по своим последствиям ритуал, но для того, чтобы совершить его, нужно было принести в жертву жизнь семерых человек.
Тогда жертвами стали крестьяне близлежащих земель. Эвальд и двое замковых слуг отловили их ночью, подкараулив в укромных местах. Ритуал провели и настроение Рудольфа значительно улучшилось. Теперь он ждал чудесного обогащения, а Эвальд лишь посмеивался над причудами приятеля и любовника.
Именно Чернин первым смекнул, что можно извлечь существенную выгоду из затеянного приятелем ритуала. Он предложил создать клуб, но охота на лесное зверье одно, а на людей - совсем иное. Рудольф согласился, хоть и продолжал ненавидеть охоту и все, что с ней связано, но польстился на уверения Эвальда о том, что найдётся немало желающих за деньги разогнать застоявшуюся кровь ловлей особой "дичи". Так в конце 1685 года появился охотничий клуб Рудольфа фон Маловиц и графа Эвальда Яна Чёрного, в узких кругах именуемый "Астерий".
Рудольф предоставлял свои земли и уединенный замок, Эвальд занимался всем остальным. Как он и предсказывал, многие из скучающих аристократов за большие деньги пожелали участвовать в охоте на человека. Граф был человеком осторожным и очень дальновидным. Постепенно прислуга в замке сменилась, появились специально обучаемые слуги, удовлетворявшие самые извращенные желания гостей.
Однажды Рудольф после очередной оргии, мучаясь утренним похмельем и раскаянием, заявил Эвальду, что они создали Ад в замке его отца. Тогда Чёрный со смехом полушутливо-полусерьезно заявил, что они повязаны до конца жизни и не миновать им Седьмого круга, который охраняет незримый призрак Минотавра, имевшего когда-то и другое имя - Астерий.
Так в 1695 году появился клуб "Седьмой круг". Чёрный видел прямую выгоду в смене имени. Он не желал, чтобы название замка Астерий звучало чаще, чем нужно. В том же году появился устав клуба и правила для его членов. Рудольф и Эвальд стали его первыми Магистрами. Свою власть они поклялись передавать только своим прямым потомкам по мужской линии.
К тому времени оба официально были женаты, внешне старались поддерживать обычаи светской жизни и появлялись в пражских аристократических салонах, но по традициям, сложившимся в их семьях, с женами практически не жили и воспитанием сыновей занимались лично. По достижению двадцати пяти лет юноши прошли ритуал посвящения и стали полноправными членами клуба, а позже - следующими Магистрами.
На протяжении почти всего XVIII века замок Астерий принимал в своих стенах циничных, жестоких потомков аристократических фамилий Богемии, Германии, Италии и Франции. Попасть в элитный тайный клуб было большой удачей, но и в то же время огромным риском. И то, и другое безумно нравилось тем, кто стремился подбавить адреналина в собственную кровь.
Бывало и так, что Магистрам не везло с наследниками. Так внук Рудольфа не посвятил своего сына в клуб и был категорически против того, чтобы юноша знал что-либо о его существовании по той причине, что сын стал активным членом масонской ложи и придерживался совсем иных взглядов на мораль. Но сын его, по странной прихоти судьбы или крови, унаследовал все черты своего прадеда и в положенное ему время стал главой клуба.
В 1782 году пост Магистра со стороны фон Маловиц перешёл приемному сыну барона. Фридрих приходился дальним родственником барона, остался без родителей и был принят в дом, а позже возглавил клуб. Ему же принадлежала идея устраивать аукционы после охоты и разыскивать жертву среди населения людной Праги. Последнее новшество обосновывалось повышением безопасности. Вокруг замка Астерий стали расползаться нежелательные слухи, касающиеся загадочных исчезновений местных крестьян. Кроме того, Фридрих не ожидал от крестьян забавных или интересных заданий для потенциальных покупателей.
В назначение время, в 1820 году, он передал должность прямому наследнику Рудольфа. Правнук Рудольфа был президентом до 1845 года и благополучно передал свой пост своему сыну, но деятельность клуба прекратилась в 1848 году, когда по Европе прокатилась волна революций. Вплоть до конца XIX века замок Астерий был занят совсем иными задачами - выживанием и восстановлением.
Лишь в 1887, через два года после смерти барона, распустившего клуб, был найден тайник. На имя здравствующего в то время юного барона пришло письмо, автор которого просил встречи. Через три дня наследник фон Маловиц встретился с наследником Эвальда Яна Чёрного, и вскоре белокаменная крепость вновь принимала таинственных гостей.
Первая Мировая война не помешала клубу процветать, но в 1918 году революции потрясли не только Европу, но и весь мир, и "Седьмой круг" распался во второй раз. И теперь уже надолго.
Революция, Вторая Мировая война и господство социалистического строя по всей Восточной Европе, казалось, навсегда похоронили в пучине времени все сведения о "Седьмом круге" и его грозном хранителе Минотавре. Но времена менялись, и в 90-х годах XX столетия конфискованные когда-то земли чешских аристократов стали возвращаться владельцам. Замок Астерий вновь обрёл своего законного хозяина, и по странному капризу судьбы молодой аристократ, занявший его, как две капли воды был похож на своего далекого предка. Расположившись в замке, он поместил в потайной сейф архивные записи своих предков. И грозная тень Минотавра вновь поднялась над замком, а затем и Прагой.