Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Правый берег Влтавы » Улицы правобережья


Улицы правобережья

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumupload.ru/uploads/0010/16/0b/103-1-f.jpg

0

2

- Да что ж за день-то такой сегодня?! – Эрик негромко выругался.
Началось все с многострадальных пальцев, выйдя покурить на лестницу, он их обжег сигаретой…дважды! Затем, пошел одеваться, к одиннадцати часам он должен быть на консультации, но споткнулся о переходник. Пропахав метра два носом, он ругнулся, но продолжил сборы.
Дошел до универа! Очередь была впечатляющая, толпа студентов осаждала аудиторию преподавателя и Эрик, конечно же, был в последнем десятке. Тут он вспомнил, что по этому предмету знает только имя преподавателя и то, что пара каждый четверг. Начал листать лекции, в середине тетради уснул. Проснулся – очередь все стоит. От скуки, книгу он сегодня, конечно же, забыл дома, стал раскачиваться на стуле. Докачался! Стул хрустнул, и удивленный парень свалился на пол. В голове пронеслось: « Хорошо, что я тут ни с кем не общаюсь, и меня мало кто знает. А – то от стыда сгорел бы!».
Прошло шесть часов, очередь дошла… Ура! Эрик зашел в аудиторию.
- А ты что тут делаешь? – спросил преподаватель.
- Как что? Вы же сами сказали, что придти должны все без исключения, - Эрик начал заподазривать неладное.
- Ну, проходи, присаживайся… Пан Заневский, вы секреты хранить умеете? – мужчина сощурил глаза.
- Конечно же, умею! – парень держался изо всех сил, что бы не сорваться на профессора.
- Тогда смотрите, но только никому! – развернул ноутбук к молодому человеку. В таблице – списке он увидел: напротив имени Эрик Заневский значилось -  «ОТЛИЧНО».
- Ну? Посмотрел?
- Да…
- Тогда заново! Зачем ты пришел?
Нервы парня сдали. Он судорожно хохотнул и тихо, но внятно произнес:
- Пришел, потому что я – ТУПИЦА!
Схватил свои вещи и извиняясь вышел в коридор. Шесть часов… нет, не так… ШЕСТЬ ЧАСОВ он просидел просто так, что бы узреть факт того, что он непроходимый идиот.
Хлопнул дверью универа, и, покурив на крыльце, молодой человек решил прогуляться. Погода была не очень плохой, а настроение предполагало длительную ходьбу и размышления на тему «Что такое не везет и как с этим бороться?».
Гулял Эрик долго. Долго и вдумчиво и забрел на одну из незнакомых улиц. Внутренний голос сказал:
- Ты – совсем ненормальный? Темнеет уже, а народу тут вообще раз два и обчелся. Домой иди!
Парень развернулся и уже собирался идти, как перед его глазами, словно по мановению волшебной палочки, появились трое. Сказать, что юноша обрадовался такой внезапной встрече, значит безбожно соврать.
- Эй, парень! – один из троицы временно отщепился от сотоварищей, - позвонить есть?
- Эээм… у меня деньги на телефоне утром закончились, – врать у Эрика всегда получалось плохо, видимо, трио это тоже заметило.
-  Нехорошо как – то получается. Мы тебя по-человечески об одолжении попросили, а ты, здравым пацанам, помочь не хочешь.
Заневский краем глаза уловил, что во время монолога гопника, его друзья рассредоточились и теперь взяли его в «кольцо».

0

3

Еж едва не кубарем скатился по лестнице, залихватски перемахнув через последние перила, и выскочил на улицу. Холодный воздух рванул легкие, разбежавшись огнем по жилам. Хорошо. Остатки мутного сна растворились без следа, пара часов отдыха подействовали на парня словно подзарядка для истощившейся батарейки, и он опять готов был к действию, правда, еще не решил, к какому именно, но это детали.
Быстрым и решительным шагом Гайда направился в сторону девятого района. Сподручнее и быстрее, конечно, не на своих двоих, а хотя бы на метро, но толкаться с народом в общественном транспорте не было желания, да и погода в самый раз, так что ну ее к черту, эту душегубку. Бешеной собаке семь верст – не крюк, а двигательную энергию, которая из Ежа просто выплескивалась через край, все равно девать было некуда.
Впереди пара дней законного отдыха, в четверг до брата, надо будет затариться едой да куревом, но это все потом, не забыть еще про поручение пана Илая. Еж проверил бумажку с адресом в кармане и перепрятал понадежней.
Здешние места он знал как свои пять пальцев, что ни говори, а буквально места боевой славы. Было дело, вон там стрелу забивали, в этой пивнухе с братвой сидели, а у Черного Моста на старом заводе такой махач был, что аж сейчас кулаки зудят. Хороший район, но тихий уже. Вон, пацанчики лоха какого-то обступили, мобилу, поди, отрабатывают. Это тоже хорошо, должно же быть в этой чумовой жизни хоть какое-то постоянство и верность традициям. Еж скользнул по группе товарищей равнодушным взглядом, проходя мимо, до чужих разборок ему дела не было, но краем уха уловил разговор.
- Раз бабла на телефоне нет, давай телефон, мы не гордые, - ухмыльнулся бритоголовый.
- Но бабло тоже давай, мы уж, так и быть, сами на мобилу кинем, - заржал тот, что пониже, выхватил сумку у жертвы и начал ее потрошить.
- О, вот и мобила, а баблосы где? – бритоголовый легко, словно играючи тряхнул паренька за плечо.
Схема была банальная, но действенная, если лох не совсем лох, то отдаст все сразу, если совсем, то… В общем тоже все отдаст, судя по этому хлипику, отката не будет. Эх, молодость, молодость. Даже ностальгия пробила.
«Так. Вот только одно не понятно…» - Еж замер как в копанный, развернулся на сто восемьдесят и направился обратно.
- Я в натуре не понял, что, на левом берегу терпилы кончились? 
Одно дело чужие разборки, а другое, когда без твоего ведома на твоей территории лохов трясут. Вконец народ оборзел. То и зацепило, что одного из этой троицы он точно знал, того что потрошил сумку и подбрасывал в руке чужой мобильник, было дело, пересеклись на кривой дорожке, а зарубка на косяке осталась. Второго быка, того, что прижал сейчас паренька к стеночке, чтоб не убег, он не признал, а третий не заслуживал внимания, ибо по бегающему взгляду сразу можно было шестерку узнать. Вообще расклад не в пользу Гайды, но совесть надо иметь или как?
- Че? – бычья спина чутка поднапряглась и гоп-компания соизволила  медленно обернуться к Ежу. Так, Хмырь его точно узнал.
- Говорю, какого хрена ты на чужом районе лохов щемишь? – расслабленно повторил Гайда, глядя быку прямо в глаза. Если чутье не врет, то он тут за главного.

0

4

Эрик немного опешил от происходящего. Не всякий раз при нем начинается подобная заварушка. Бык наклонил голову к левому плечу и спросил:
- Уж не твой ли это район, братюнь?
Тот, что держал Заневского, немного ослабил хватку и Эрику, наконец – то, удалось полноценно вдохнуть. Парень смотрел на неожиданного спасителя и думал: «Помощь пришла, откуда не ждали?»
Напряженно сопя, главный гопник, по крайней мере, юноше показалось, что переговорщик и есть их предводитель, смотрел на противника. Он явно что-то обдумывал, другие же просто растерянно таращились на новоявленного «героя». Мысленно Эрик его окрестил «Человек – человек», то есть человек, которого, видимо, укусил человек и тот стал еще человечнее. «Все – таки будет драка», - пронеслось в голове у Заневского. Парень мысленно прикидывал, каковы шансы уйти, незаметненько так, под шумок, что бы не мешать честному народу решать данный конфликт. Но если он сбежит, его же совесть мучить будет: все же, трое на двоих гораздо более удачный расклад, чем трое на одного. Внутренний голос внес свою лепту:
- Ну да, умереть молодым более удачный расклад, чем жить до глубокой старости и покое и достатке, как добропорядочный гражданин. Куда тебя несет-то все время? На какой выключатель ты вечно приключений ищешь?! Теперь помогай заступнику-то, если что… Эх!… Горе луковое…
Тем временем шеф – гопник развернулся к своим сделал знак и троица ретировалась.
Эрик отлип от стены до конца, сделал пару шагов и опустился на бордюр. Вытащил пачку сигарет из кармана, те немного помялись из-за проишествия, и нервно закурил.
- Спасибо, - обратился он к «Человеку – человеку» и протянул пачку, - будешь?

0

5

- Мой, не мой, зато уж точно не твой, таки че за дела? – Гайда уже всерьез наезжал, хотя повода и не было, собственно говоря, было желание с кем-нибудь схлестнуться всерьез. Увы, желание не оказалось обоюдным. А ведь как все хорошо начиналось, посопели бы друг на друга, обматерили, сшиблись лбами, любо дорого посмотреть, так ведь нет. Почему братва выпустила терпилу и молча покинула потенциальное поле боя, было непонятно и более того – обидно. Гайда оглянулся. А, вот оно что. Аккурат за их спиной через два дома у входа в магазин остановилась полицейская машина.
Еж автоматически принял независимо благообразный вид порядочного человека, видимо, сработал годами вбитый рефлекс. Он подхватил с земли выроненную одним из парней распотрошенную сумку, выудил оттуда брошенный в нее телефон, и задумчиво посмотрел на терпилу.
«Хоспидя, и откуда они такие задохлики берутся? Может он больной? Вона как с лица-то сбледнул… А все туда же, за сигаретами, ручонки-то дрожат, нервный. Это он чего удумал, что я за него что ли тут вступился? Вот чудила, прости господи. Волосы вьются, весь такой из себя тоненький, джинса в облипку, так и хочется по стене размазать. Может пидор? Да что ж вас развелось-то вокруг как клопов…»
- Не курю.
Не то чтобы врал. Курил время от времени, но как-то совершенно не приживалось, периодически забывал про сигареты, потом начинал снова. В основном за компанию. От предложенной сигареты не отказывался, если то были люди, с какими и покурить не грех. А тут еще заметит кто, объясняй потом.
Гайда внимательно проследил, как легавый вышел из магазина, сел в машину и отчалил.
«Вот и славно», - подумал он, продолжая вертеть в руках чужой телефон с кучей ненужных прибамбасов. Не розовый. Это тоже хорошо. Не так чтобы уж очень свежий, но полюбасу новее того, что был у Гайды.
- А включается-то он где? А, нашел. А это чего за хрень? А, понял…

Отредактировано Ежи Гайда (26-01-2012 08:33:54)

0

6

Эрик громко расхохотался. А он уж было обрадовался, что хулиганы ушли, поджав хвост. «Не умеешь ты, Эрик в людях разбираться. Тоже мне, добрячка нашел. С твоим знанием людей и общественных групп сидеть и помалкивать только! Это ты у нас такой уникальный… Только ты следуешь, какой-то мифической морали! Зачем? Ты увяз в матрице…. Добро пожаловать в реальный мир, Нео!!!»
Отсмеявшись, в упор посмотрел на парня, который рассматривал его телефон:
- Ну, что смотришь?! Бери! Зарядка нужна? Она в левом кармане, - перешел на шипение, - или что, в твоей вселенной не берут подачки от таких жалких субъектов как я? Там еще кошелечек где-то завалялся, ты посмотри повнимательнее между идиоматическим словарем и Прустом.
Устало опустил голову, рассматривая тротуар под ногами:
- Почему именно сегодня? Почему именно они и ты? Почему я позвал полицию? Какой я идиот, что до сих пор пытаюсь доверять людям…  Ладно, тебе все это, я думаю, глубоко до одного места, - потушил окурок о подошву кеда, - даже и не знаю, зачем я тебе все это говорю?

Отредактировано Эрик Заневский (20-01-2012 11:19:52)

0

7

Гайда сосредоточенно сопя, разбирался с чужим телефоном, пытаясь понять, что здесь к чему.
«И кто так стоит, а? Кто так строит? Ни хрена не понятно, одни навороты. Еще и по экрану надо пальцем елозить, чтобы посмотреть. А если у чела руки в солидоле? Он еще, поди, и в инет сам ходит…»
Отношение Гайды к современной сенсорной технике выразилось в презрительном плевке через плечо.
«А, вот оно!» - он нашел-таки опцию фото, навел объектив на терпилу и щелкнул кнопочкой. Момент был не самый удачный, у того началась истерика. Еж внимательнейшим образом выслушал, что ему говорили. Больше всего его, конечно, заинтересовал тот самый словарь. Для идиотов. Неужели и такие есть? Хотя с другой стороны, почему нет. Что ж они, не люди что ли? Посмотреть не позволила гордость. Ибо тогда он автоматически к вышеупомянутым личностям приравнивался. И все же…
«Идио...тический словарь. Вот ведь как. А телефон-то у тебя фуфлыжный», - Еж сочувственно посмотрел на пацана. Щемить убогих большой грех. Это он знал совершенно точно. Да и не интересно как-то. Он протянул пареньку сумку с телефоном.
- Не ори, придурок, - сказал он почти ласково. – А с людями надо осторожнее, эт верно. Люди - они разные.
Изрекши эту философскую мысль, он еще раз окинул незнакомца сочувственным взглядом сверху вниз.
- Ну, бывай, - развернулся и быстрыми решительными шагами направился к себе домой, размышляя о сложностях бытия. Потом отвлекся на купленное пиво, да с тем и забыл о происшествии.

К себе домой>>>Переход поставлю позднее

0

8

Все еще находясь в шоковом состоянии, Эрик не сразу осознал, что и сумку, и телефон ему вернули. Да еще и совет дали, до кучи… Ступор отступил, когда парень уже наблюдал уходящего «Человека-человека». В голове крутилась мысль, что нужно же спасибо сказать, но горло будто спазм сжал. Оставшись один на один с этим странным ощущением, Заневский на автомате поднялся с бордюра, отряхнулся, закинул на плечо сумку и неровным шагом поплелся домой. На ходу он рассматривал фотографию, получившуюся у парня. Странно как-то смотреть на себя с такого ракурса… Эрик получился жалким, слишком съежившимся, еще более… Субтильным, что ли? Глядя в телефон, писатель, чуть не споткнулся, но все-таки удержал равновесие. В голове пронеслось язвительное : « А жизнь-то налаживается…».

0

9

ООС: ночь второй охоты, около половины второго

Несмотря на холод, пражане и приезжие исправно совершали свой еженочный ритуал, обходя злачные заведения, клубы и бары чешской столицы. Улицы за окнами внедорожника переливались рекламно-развлекательной иллюминацией, прохожие сновали по узким тротуарам, возбуждённые студёным воздухом – вестником близящейся зимы. Люди зябко кутались в шарфы, воротники курток и пальто.
Вацлав припарковал внедорожник у обочины улицы, сверкающей витринами дорогих бутиков и ресторанов. Вышел из машины, на ходу закуривая и оглядываясь. Он прошёл метров пятьдесят, сворачивая в малолюдны проулок. Где-то здесь должен быть телефон-автомат. Последние пять-семь лет они приносили «Чески Телеком» лишь убытки, однако городские власти обязали компанию исправно оказывать услугу. И сейчас их настойчивость была весьма кстати.
Телефонная кабина примостилась в тени одного из домов. Пустая. Дверца захлопнулась за спиной. Вацлав прислонился плечом к стеклянной стене. Перед его лицом в полумраке светилась грязной белизной схема города. Откуда-то с соседних улиц доносились молодые голоса, отдалённо взрывал смех, шаркали подошвы, играла музыка. По обе стороны от кабины мокро поблескивала в свете  редких фонарей мостовая.
Вацлав набрал номер по памяти, нажимая на крошечные металлические кнопки. Где-то завыла сирена. Он выдохнул дым, прижав к уху трубку, в которой отдавались длинные монотонные гудки. «Возьми телефон, Фауст».

0

10

Гудки внезапно обрываются. Тишина. Напряжённая, насыщенная ожиданием, что на другом конце заговорят первым. Собеседник сдался раньше.
Фауст. Сомнений быть не может. Он ещё жив. Тон сухой и твёрдый.
Вацлав обошёлся без приветствий.
- Я хотел бы поговорить с Вами до того, как Вас найдут и убьют. У Вас в запасе не больше двух-трёх часов, по Вашему следу идёт Душелов, и вряд ли он будет один.
Опять пауза. Долгая-долгая. Чёрный успел взглянуть на часы и подумать, что Штенберг отключит сотовый. Но нет.
- Это не телефонный разговор.
Вопрос звучит резко, с вызовом. Он ждал такого ответа и видел перед собой рысьи глаза, прищуренные от бешенства. Вацлав выдохнул дым. В трубу слышно, как он дышит.
- Если бы я хотел, я бы уже присоединился к нему и не было бы нужды звонить Вам.
Зверь оскалился и зарычал. Чёрный даже не улыбнулся, хотя при других обстоятельствах и с кем-нибудь другим его бы это немало позабавило. Он назвал бы собеседника мальчишкой и настоятельно попросил бы не ударяться в мелодраматизм.
"В Ад? Мы оба уже там, и давно". В голове тикали часы. Не ждали. Чёрный отозвался устало и приглушённо:
- Не время для поэзии. Если Вы хотите, чтобы я нашёл Вас раньше остальных, назовите мне место встречи.
Теперь он растерян. Ответ как оправдание. Снова пауза. "Не сделай ещё одну глупость, Фауст".
Ответ.
Отключился.
Слово зацепилось в сознании раскалённым коготком.
Вацлав машинально бросил взгляд на схему на стене, в общих чертах припоминая поместье, где был раза три или четыре. Загородная резиденция охотника и члена клуба на схеме не обозначалась. Не достаточно далеко, чтобы обезопасить себя. Значит, он хочет и ждёт столкновения.
Вацлав повесил трубку на рычаг и вышел из кабины телефона-автомата. Неприятно моросило. Влажно мазнуло по щеке в сыроватой полутьме. Чёрный рассеяно потёр перчаткой щетину, раздумывая, как быть. Он не спеша докурил, составляя незамысловатый план действий.
Внедорожник пришлось оставить на автостоянке у вокзала. Даже при такой погоде на нём можно было добраться до пункта назначения за час с небольшим, но это была машина магистра и её могли узнать. Ему не хотелось до времени обнаруживать своё участие в игре. На том же вокзале Вацлав сел в такси. Приняв его за туриста, водитель вломил невиданную цену. Против обыкновения, граф не стал спорить. Он просто кивнул и посмотрел на наручные часы. Шесть минут третьего.

» Окрестности » Крепость Гоуска

0


Вы здесь » Прага » Правый берег Влтавы » Улицы правобережья