Клуб "Редут", основанный в 1958 году, находится в районе Прага 1, недалеко от Национального Театра. На сцене этого клуба играли самые известные исполнители джаза в чешской столице, среди которых Мирослав Витуш, Иржи Стивен и Карел Ружичка. Сюда приходят, прежде всего, слушать музыку - выступления чешских и зарубежных джазменов.
Стены заведения украшены фотографиями джазменов и нотами, потому кажутся издалека нотной бумагой. После Бархатной революции в этом месте часто проводил свой досуг президент Чехии Вацлав Гавел, а бывший президент США играл в "Редуте" на саксофоне. Клуб не очень велик, но вмещает в себя маленький театр. Этот театр хорошо известен своими шоу, которые продолжают традицию критики правительства и общества с интеллигентным юмором. Часы работы с 21.00 до 3.00. (c)
Джаз-клуб "Редут"
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться108-09-2011 17:55:01
Поделиться224-03-2012 19:56:43
Якобы растворившись среди посетителей клуба, Харусек наблюдал за тем, как его мать общается с администратором, делает внушение бармену. Все это вполголоса, с приятной окружающим улыбкой. Говорила Эсмеральда Дэпчек по оперной привычке - уголки рта всегда приподняты, только по глазам можно было понять ее истинные чувства.
Заметив внимательный взгляд сына, Эсмеральда обернулась к залу и улыбнулась ему, опять же, как оперная дива, не выходя из образа хозяйки джаз-клуба. Харусек подумал, что не зря потратил все свои сбережения на покупку "Редута". Его мать заслужила стать владелицей клуба, с которым, наверняка, связывала лучшие воспоминания своей молодости. Популярные джазовые концерты, уходящие за полночь посиделки, где были ее молодые друзья, все как на подбор с безукоризненным слухом кто к классической музыке, кто к современным деньгам...
Кстати, о насущном, Харусек посмотрел на часы. Ему было пора отправляться в рабочий кабинет, который прятался в мансарде одного из старинных домов в центре города с окнами, выходящими на набережную Влтавы. До начала работы он хотел бы поболтать с Нанду, в чем, собственно, и заключалось консультирование психоаналитика, но тот запаздывал. Харусек нервно простучал по полированной поверхности столика фразу из "Турецкого рондо" Моцарта и поднялся. Голова, освобожденная от лишних мыслей и переживаний, всегда работала лучше, слова и строки выстраивались с кристальной четкостью.
- Что ж, больше будет работы редактору, - пробормотал он и подобрал кожаную куртку, лежавшую на мягком кресле рядом с ним.
- Эсме... - по давно укоренившейся привычке, Харусек не называл Эсмеральду матерью, только по имени, чтобы не старить светскую даму наличием тридцатилетнего сына, - Я ухожу.
- Хорошо проработать, милый, - проворковала она, звонко расцеловав сына в щеки, не изменяя амплуа радушной хозяйки.
- У меня одна просьба. Насчет Нанду... - он снова уловил тень сомнения в ее больших голубых глазах, но продолжил, - Если он появится в ближайшие пять минут, скажи, что я решил прогуляться по набережной.
Мужчина посмотрел на часы на руке, в оформлении клуба не было ничего, чтобы напоминало о времени.
- Сейчас семнадцать. Если придет позже, можешь ничего ему не говорить, все равно не успеет догнать, - он улыбнулся и, поправляя воротник, дотронулся до татуировки, заползавшей на шейные позвонки. - Приятного вечера, дорогая.
Отредактировано Харусек Дэпчек (10-04-2012 18:11:02)