Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Окрестности » Бар "Черная мельница"


Бар "Черная мельница"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s019.radikal.ru/i635/1203/53/b5a20dd84d93.jpg
...

Отредактировано Марек Новак (26-03-2012 20:55:28)

0

2

----- Крепость Гоуска

Попытка завязать разговор провалилась, парень за рулем сосредоточенно всматривался в дорогу. Вопрос о том, что это за место вообще такое - Черная мельница, повис в воздухе и медленно медленно растворился в тишине, как сигаретный дым в не проветриваемом помещении. Под шум мотора и немного нервное покачивание машины глаза закрывались против воли, тишину не нарушал даже напев какой-нибудь радиоволны, Марек поискал глазами приемник на панели, но включить его рука так и не дотянулась. Прислонившись лбом к стеклу он изредка поглядывал на свое бледнеющее смазанное отражение , иногда вжимал ногти в мякоть ладоней, когда чувствовал, что проваливается.  Думал в который раз по кругу о сегодняшнем дне и ночи, наверное она была одно из самых долгих в его жизни. Не самой пока еще, но все поправимо.
Думал об Иржи, встреча с которым сейчас была с родни спасению из полубезумного мира, но, к сожалению, обманчивым. Им придется расстаться. Сознание этого неожиданно оказалось очень болезненным, словно ему предстояло расстаться с важной частью своего организма, с ногой или даже рукой. Ком к горлу и такая сентиментальность, какой Марек в себе и заподозрить не мог. Глотал и прикрывал глаза, чувствуя, как печет веки. Просто устал, очень.
Думал о Гарри, который, слава каким то неведомым богам и причинам не пришел в парк. И о том, что потерял с ним связь вместе с телефоном. Позвонить бы ему сейчас, узнать что все с ним в порядке. Может быть встретиться. Может быть уехать в его страну и там смешить уже своим акцентом. Он бы, наверное, расстроился таким планам, два взрослых человека понимали, что это роман на время, как раз то,что нужно ему для дела, а потом бы он вернулся к своей жизни и каждый бы поставил галочку..Но с ним было хорошо, с полуслова. Такое редко бывает, такое, что можно рассказать обо всем...совсем обо всем. Он же репортер к тому же, пусть и не по криминалистике специализируется. Что если ему рассказать - он смог бы написать? Решился бы на его историю, и не только его. Замахнуться на этого огромного паука..почему то именно таким представлялось тайное сообщество. Образ довольно избитый, но лишь потому, что крайне подходящий. Может у Гари нашлись бы друзья репортеры. Может..стоило обратиться в полицию..Может...
Он найдет его, все равно, как станет поспокойнее вокруг. В конце концов он знает редакцию и сможет связаться. Это сейчас тоже казалось важным на смотря на кучу других проблем. Настолько больших, что хотелось вот так прятаться за сотнями мелочей, которые были бы важны в нормальной его жизни. Притвориться, что ей и живет.
Думал о мужчине, что остался в темном прохладном доме, обо всем, что он сделал и сказал за эту ночь. О том, чего он ждал, о всех тайнах и недомолвках. В памяти очень четко представлялось его лицо и, словно по кадрам, эмоции, такие разнообразные. Глаза только казались неизменными, прямой и слишком внимательный взгляд. Взгляд, который раз за разом не получался под кистью, который он стирал, замазывал, срезал снова и снова. Теперь он мог бы нарисовать его. Закончить картину. Марек знал, что сделает это так же неизбежно, как и то, что покинет этот город. Что это будет таким же запретом, как лицо его брата на холсте. И что вряд ли теперь будет чувствовать себя в безопасности, беспечно влюбляясь в ночи. Теперь у них будут желтые глаза и черные провалы дул и этот липкий, словно холодный пот, страх...
Пришлось одернуть плечи, чтобы прогнать навязчивое, слишком реальное ощущение, услышать, как глохнет мотор и слова водителя, бодро желающие здравствовать. Марек рассеянно кивнул, буркнув очередное неловкое, и все еще кажущееся неуместным "спасибо" и вышел из машины, нырнув в противную осеннюю  морось, которой пока одарило небо вместо обещанной грозы. Влага тут же впиталась в волосы, из под шарфа в свет фар и тусклого фонаря вырвалось облачно пара. Сунул руки поглубже в карманы и, не оборачиваясь, пошел в указанном направлении.
Бар и правда оказался на месте и оказался открыт в бог знает какой час. Неяркого неона вывески не хватало, чтобы разглядеть график работы на табличке у двери, да и какая, собственно, разница. Взгляд скользнул по ней рассеянно. Вряд ли Иржик уже ждет его, на пустынной улице знакомой машины видно не было, да и вообще каких либо машин. В любом случае всегда можно попросить телефон у бармена и утихомирить легкую нервозность, которая мешала просто сидеть и спокойно ждать друга.
Типично прокуренное помещение оказалось небольшим и было родным или двоюродным братом всех баров подобного типа. Засидевшиеся посетители, которые к этому времени были неизменно пьяны - что же еще делать в баре. С невозмутимым барменом, который обслужит и уставшего клерка с вымученным узлом галстука, и девицу с влажным ртом и парня с окровавленной физиономией и слегка расфокусированным взглядом. Хотя, когда Марек забрался на высокий барный стул, все же поинтересовался не нужна ли ему помощь и получив короткое "нет" больше не лез ни в свои дела.
Как и предполагалось Иржика еще не было. Сдержав первый порыв все же выпросить телефон Марек решил подождать немного,тем более что доехали они и правда довольно скоро. Вместо этого попросил сначала воды, потом, передумав, заказал томатный сок, просто необходимо было чем то забить кисловатый привкус блевотины во рту, и только когда перед ним поставили высокий, похожий на лабораторную пробирку стакан с парой соломинок проверил есть ли у него деньги. Бумажник и права оказались на месте, их он выудил вместе с визиткой, которая, попавшись на глаза снова напомнила о следователе, о том, что он мог бы позвонить и рассказать. Что, возможно, ему бы дали необходимую защиту. Что так и следовало бы поступить. Пальцы огладили белый, потрепавшийся на углах, картон, прошлись по продавленным нажимом ручки цифрам. У всего этого была еще одна спорная сторона - его семья. Небрежно запрятанная связь с ней вскрывалась легко, если кому-то придет в голову проследить. Последствия было предсказать невозможно.

Отредактировано Марек Новак (15-03-2012 02:08:26)

+1


Вы здесь » Прага » Окрестности » Бар "Черная мельница"