Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Правый берег Влтавы » Квартира 18


Квартира 18

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120221/WNenT81u.jpg

0

2

Берона. Малая гостиная

Такси подъехало к знакомому дому и остановилось у единственного подъезда. Собственный джип был продан за бесценок в связи со срочностью продажи, но не тащить же машину, хоть и любимую, на другой конец света. Личные вещи, снежным комом накопившиеся за десять лет, были раздарены, распроданы, отданы за ненадобностью. Осталось лишь самое необходимое, что влезло в чемодан. Да неизменная пара ротвейлеров, продать которых было все одно, что продать собственные руки и  зубы. Всегда удивлялся- как же быстро и незаметно человек обрастает барахлом. А надо-то, на самом деле всего ничего. И это " всего ничего" водила за небольшие чаевые помог дотащить до двери квартиры номер восемнадцать. Конечно, Горак попытался постучать в дверь, увешанную замками, ибо звонок, как обычно, не работал, но как и ожидал, блудливого ветеринара было не застать. Посему пошел обычным способом редких визитов. Как в "Красной Шапочке" - дерни за веревочку, и ... Тут правда надо было прежде чем дергать, дверь приподнять. И та гостеприимно распахивалась..... раскрывая недра " крысиной норы". По другому тот срач, в котором жил Лукаш, назвать было сложно. Наваленные коробки вперемешку с разбросанным барахлом, засохшими банками из-под консервов, чайником с заплесневелой заваркой. И... книги, книги, книги. Сотни книг по ветеринарии, классика, фэнтези, технарские новинки, и прочее, прочее, прочее.  Легче было бы перечислить, чего тут не было. Посторонний человек, придя сюда, сразу сделал бы предположение, что хозяин квартиры или только въехал, или наоборот, пакует вещи к отъезду. И ошибся бы. Насколько Лобор помнил, Лукаш умудрялся жить так без малого десять лет.
Войдя в "бардачок" Горак поставил чемодан  у двери, чтобы не завалиться вместе  с ним, задев за какой-нибудь "торос", торчащий в самом неподходящем месте, и огляделся. Зато псы, в первый момент настороженно тянувшие кожаными носами смесь запахов, быстро распознали хорошо знакомый, довольно вильнули обрубками хвостов и ринулись "завоевывать территорию". Зигфрид с царским видом тут же расположился в гамаке, а Рон, с рожей довольной, как у нильского аллигатора, сунул морду в торчащий из кастрюли башмак и занялся гонянием находки по единственному свободному пяточку в свинарнике.
Повторная попытка дозвониться охотнику окончилась, как и первая, неудачей. Телефон исправно "посылал всех  на хуй", отвечая, что его владелец недоступен.
Поняв тщетность усилий, мужчина с грехом пополам оттер чайник от странноватого зеленого налета и поставил вскипятить воду. Хоть чай попить.. если,  конечно, найдет заварку в этом бардаке

Отредактировано Либор Горак (21-02-2012 18:20:58)

0

3

Ветеринарка

Вот говорят, что работа влияет и на характер, и на привычки. С кем-то может такое и прокатит, прогнет родимая под себя, с кем-то, только не с Лукашем. Не сложилось из охотника подпольного клуба содомитов-извращенцев настоящего параноика.
Замки на дверь? Да зачем. Кому надо - все равно войдет, а просто любопытствующих Пастырь в свое время отучил, переломав пойманному на месте преступления домушнику ноги.
Вот и вечером, не покормив параною внезапно легко открывшейся дверью, Лукаш ступил за порог с постной миной оттрахавшегося целую смену ветеринара-трудяги, и вместо банки пива, шпротов и футбола, получило в рожу... нет, не скалкой от супруги, благо и того и другого в доме не водилось, а слюнявой собачьей мордой в человечью то рожу.
Придавленный возглас "ойблять!" утонул за цокотом когтей по остаткам ламината и тихим скулением оживившихся псов.
Своих питомцев Пастырь признал почти сразу, но то, что два брата-обормота оказались здесь и сейчас в его хате посреди ночи - вот это ввергло в глубокий душевный кризис:
- Фу, фу, бля! - Отпихнув счастливые и определенно голодные морды, Лукаш поднялся на ноги, вытирая собачью слюну о клок случайно ободранных в падении обоев и тут же вбежал, если не ввалился в комнату:
- Либор? - С перепугу, что начальство приехало тут прятаться от полиции, мафии, проституток - да хоть  кого, или помирать на кровати от огнестрельных ран (ибо только это могло заставить чистоплотного Горака переступить порог свинарника) Лукаш даже забыл про привычку называть начальство на "вы".
Что ж, более прозаичной картины чем шеф, сидящий на самодельном табурете, (на аккуратно застеленной поверх старой краски газетке) и пьющий чай из кружки со сколотой и так и не приклеенной ручкой... в общем Лукаш так и замер на пороге, ухватившись рукой за дверной косяк. Стоял и смотрел, удивляясь и не зная как начать разговор и с чего.

0

4

Приближение хозяина квартиры не стало неожиданностью. Предупредили псы, сначала настороженно повернувшие морды в сторону двери, когда он сам даже шорохов еще не слышал. А когда услышал, псы уже радостно виляли упитанными задами и искали поудобнее место для засады, откуда и собирались выражать "кормильцу" свой восторг. То, что выражение собачьего восторга  прошло удачно не замедлил оповестить грохот и характерное "Фубля", неизменно напоминавшее о старом анекдоте.
"Либор?"
-Нет, бля. Тень отца Гамлета.
И ответил ведь ехидно, на автомате, верный своей привычке ворчать по поводу и без повода. Да сам не знал, насколько близок был сейчас от истины. Весь черный, осунувшийся, с явственно выступившими мешками под глазами. Встал рано, пока урегулировал последние вопросы с наследницей Бероны. А вернее говоря, с ее поверенным. Пока туда, пока сюда, устал, как собака. Отошел немного, сидя на колченогом табурете, как старый цирковой, списанный в тираж  тигр на тумбе с битой кружкой крепкого чая в руках. В Бероне было некогда, а по дороге, пока ехал сюда, придумал целую речь. Что скажет, как скажет. Придумать -то придумал, да слова все вылетели из головы. А может просто не было правильных слов, чтобы объяснить, зачем он здесь. Или слова все казались фальшивыми, ненужными. Пауза явно затягивалась.
Поставив кружку на столешницу стола, мужчина поднялся. Прошелестел приклеившейся банным листом к джинсам газетой, наконец-то отодравшейся и спланировавшей на пол.  Подошел к охотнику.
Несколько мгновений он молча  стоял напротив, смотря в звериные волчьи глаза Пастыря. И лишь сейчас отчетливо понял, что впервые за  последние лет десять ему нечего было предложить. Почти как тогда, в Австрии, в нищенской мансарде, поделенной на двоих. Потом были деньги, была власть, потом были большие деньги. Сейчас же...Он слишком долго медлил,  не предъявляя подписанный Элеонорой договор на доверительное управление капиталами Шварценбергов. Услуги нотариуса, взятки, подготовка к свадьбе , подарки невесте, обеспечение ей уровня, к которому она привыкла, содержание Бероны прогрызли  огромную дыру в его личных счетах.  Он надеялся все это возместить с лихвой, но... Полноводная река из звонкой монеты превратилась в скудный ручеек после уплаты всех долгов.
-Лукаш, я банкрот. Я уезжаю из Праги.
В захламленной комнате с неожиданно притихшими собаками слова прозвучали глухо, но отчетливо.

+1


Вы здесь » Прага » Правый берег Влтавы » Квартира 18