Прага

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Персонажи » Максимилиан Дюкро, жертва


Максимилиан Дюкро, жертва

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Максимилиан Дюкро

2. Возраст
30 лет
3. Внешность
Внешность мужчины нельзя назвать какой-то особенной, он не выделяется среди толпы, как самый обычный человек. Всего лишь приятный, может, даже симпатичный, кто-то сочтет его интересным, но сам себя он признаёт совершенно обыкновенным и заявляет об этом без какого-либо смущения.
Он не ставит самоцелью кардинально измениться и никогда не обратится к помощи пластической хирургии, чтобы что-то улучшить в собственной внешности. Максимилиан доволен своим обликом, таким, какой он есть, а то, что есть, всегда можно усовершенствовать иным доступным способом. Над чем всегда работал мужчина — это развитие мышечной массы и поддержание ее в подобающей форме; развивал пластику тела, что в какой-то степени необходимо артисту. Широкоплеч, крепок и подтянут. Телосложение можно назвать спортивным. Рост около 185-ти сантиметров. Вес не более 83-х килограмм.
Ловкость проворных пальцев выработана сценическим мастерством, отточена манипуляциями с разнообразными предметами: от мелких монет до пластиковых стаканчиков. Движения рук практически неуловимо быстры.
Темно-каштановые волосы, обрамляющие лицо, слегка вьющимися концами едва достают до плеч. Часто зачесаны назад или свободно облегают выразительные скулы. Когда-то, по молодости, Макс щеголял с длинными волосами, но теперь отдает предпочтение более коротким стрижкам.
Что можно сказать о его глазах? Темно-серые с вкраплением желтизны в радужке, что добавляет теплоты проникновенному взгляду, подчас настолько откровенному и пристальному, что порой вынуждает собеседников невольно отводить глаза.
Черты лица мягкие; подбородок немного выступает вперед, прямой нос с резко очерченными крыльями немного длинноват, а рот небольшой. Примечательная черта — темная родинка над губами, ближе к левому уголку.
Портрет будет не полным, если не сказать о голосе. Он у мужчины низкий, мягкий. Речь неторопливая и размеренная, редко в ней звучат повышенные тона. При разговоре фокусник часто жестикулирует.

4. Характер
Достаточно терпеливый, сдержанный, подчас создает впечатление до холодности спокойного и невозмутимого человека, будто ничем невозможно его задеть и взволновать, но стоит чаше терпения переполниться, и словно подменили, перед вами уже совсем другой человек: раздражительный, язвительный и циничный, готовый рвать и метать, что зачастую граничит с беспринципной жестокостью. Максимилиан один из тех людей, кто в разгар бурной ссоры способен запустить в оппонента тем, что под руку подвернется, обрушивая свой гнев на голову нарушителя его душевного равновесия. После, сожалея об этом, но, насколько сильно, зависит от того, кем могла оказаться та или иная личность, посмевшая вывести из себя фокусника.
Он мягкий, заботливый и отзывчивый человек с родными, друзьями и близкими знакомыми, готовый помочь в случае необходимости дорогим людям. Максимилиан - страстная и увлекающаяся личность, несколько эксцентричная. Им избрана творческая профессия, и он творит, иногда шокируя окружающих очередной безумной идей, испытывая себя на прочность и заставляя при этом волноваться и переживать за него других. Дюкро - трудоголик, посвятивший себя профессии. Он живет сценой.
Не выносит, когда ему указывают что делать и дают неуместные советы. Если вы один из тех людей, прибегнувших к этому, готовьтесь услышать грубость в свой адрес, если первый вежливый намек о неуместности не убедил вас остановиться. Не терпит лести и подхалимажа. Терпеть не может, когда к нему прикасаются мало знакомые и неприятные ему личности, и он всегда деликатно намекнет, что этого делать по отношению к нему не следует.
Обладает специфическим чувством юмора. Иногда не в меру саркастичен. Способен шутить с совершенно серьезным выражением на лице, а чужой юмор почти не воспринимает. Анекдот, рассказанный в компании, вызовет у него лишь улыбку, не стоит ждать, что Максимилиан зальется гомерическим смехом или будет расхваливать рассказчика, восхищаясь его остроумием, некоторые шутки останутся не понятыми и не воспринятыми им.
У этого человека извращенное чувство прекрасного. Совершенно немыслимые и жуткие вещи, вызывающие неприязнь и отвращение у простых обывателей и слабонервных особ, для него могут оказаться привлекательными и интересными, а что-то красивое — вызвать отвращение. С равным восхищением он будет любоваться полотнами Дали и экспонатами музея Гюнтера фон Хагенса, испытывая поистине эстетическое удовольствие.
В минуты задумчивости его частенько можно увидеть вертящим что-то в руках, какие-нибудь мелкие предметы, или теребящим концы волос, если в руках ничего не оказалось.

5. Ориентация
Бисексуал. Любит разнообразие. Любит экспериментировать.

6. Биография
Он и она — оба швейцарцы, проживающие в одном из крупнейших городов Швейцарии - Женеве, хирурги по профессии, и вот уже более 30-ти лет состоящие в счастливом браке.
Впервые они встретились в период обучения на медицинском факультете в женевском университете, по окончании которого, эти двое связали себя узами брака. Позднее у них родился сын, которого назвали Максимилианом.
Родился Максимилиан летом 1981-го в Женеве. К тому времени чета Дюкро успешно практиковала в области пластической хирургии, работа приносила им значительную прибыль, и супруги планировали открытие собственной клиники и её дальнейшее развитие.
Максимилиан рос, как и многие обычные дети, с самого детства не испытывая ни в чем нужды, окруженным вниманием и заботой близких. Родители всем обеспечивали свое ненаглядное чадо, а выполняя капризы ребенка не выходили за рамки разумного, чтобы он не вырос избалованным и капризным. Он был шумным и подвижным мальчиком, любил безобразничать и озорничать, за что частенько получал нагоняй от строгих родителей.
В возрасте шести лет, как и положено, пошел в школу. Был прилежным учеником, одним из классных заводил, без участия которого не обходилось ни одного мероприятия. Уже тогда, участвуя в кружках самодеятельности, проявлял талант в демонстрации простых фокусов. Маэстро-мистификатор — в таком амплуа он выступал с кратковременным номером на школьных мероприятиях, имевших успех в пределах учебного заведения. В старших классах любовь к фокусам поутихла, Максимилиана интересовали совершенно другие вещи, такие как футбол и скейтбординг, чем он активно занимался вместе с друзьями вплоть до окончания школы. Юноша неплохо учился и закончил практически с отличием, только бы порадовать дорогих родителей, которые много вложили в сына и хотели, чтобы он вырос достойным членом общества.
По окончании школы стоило задуматься о высшем образовании. На удивление сложным оказался выбор. Парень, «метавшийся» между тремя вузами, ни в одном не проучился более 2-3-х месяцев. Все не подходило, все не для него. В конце концов, Максимилиан поступил в один из университетов Женевы, в  Université de Genève на факультет психологии, на этом и успокоился.
Еще в университетские годы Макс снова увлекся фокусами — иллюзорными представлениями. Плотно заинтересовался способами и приемами их воспроизведения. Часами, просиживал за литературой и видеоматериалами соответствующего содержания, изучая трюки и приемы исполнения прославленных иллюзионистов, на их примере отрабатывая свои навыки. Подобное самообучение проходило весьма успешно: Максимилиан постигал необходимые азы, чтобы в дальнейшем изобретать что-то новое, вдохновляясь на осуществление собственных идей. После каждого последующего времяпрепровождения за излюбленной литературой, демонстрировал свои умения перед немногочисленной публикой, которой служили друзья, однокурсники и даже преподаватели. Последние скептически относились к подобным занятиям и, качая головой, все время твердили студенту Дюкро: лучше бы он больше времени уделял учебе, чем этой забаве. Родители терпимо относились к интересам сына, смотря на все это сквозь пальцы, считая ребячеством, что со временем пройдет. Он не употреблял наркотики, не связывался с дурными компаниями и не влипал в скверные истории, как случалось с его сверстниками, а то, чем увлекался Макс — было довольно безобидным занятием, чем-то несерьезным, из разряда временных, по мнению родственников.
Но об отказе от фокусов не могло быть и речи. Со временем страсть к иллюзиону только крепла. Парень, почти одержимый этим, всерьез был готов посвятить значительную часть своей жизни выбранному делу, отдаться целиком и полностью своему увлечению. Несколько раз порывался бросить учебу, но, поддавшись убеждениям родителей о необходимости образования, все-таки университет закончил, став дипломированным специалистом. Диплом был отложен в дальний угол. Идти работать по изначально выбранной специальности парень не собирался. Вопреки неодобрению родителей, он предпочел совершенно другой род деятельности, будучи уверенным, что обязательно добьется своего на выбранном поприще, сколько бы сил и усердия не пришлось бы затратить на достижение цели.
Надо сказать, добился Максимилиан немалого. Известность он приобрел с течением длительного времени, путем долгой и усердной работы над развитием и оттачиванием мастерства иллюзиониста.
Все началось с участия в конкурсах для дебютирующих исполнителей, где каждому из участников предоставлялось право выступить, демонстрируя свои таланты перед публикой и членами жюри в борьбе за приз. Участие в одном из таких конкурсов и принесло Максимилиану первую славу - ему посчастливилось оказаться в числе призеров, благодаря запоминающемуся выступлению. Зал привели в восторг фокусы с исчезающими картами и отсечением головы. Все закружилось в быстром ритме. Последовали приглашения на участие в концертах и шоу для молодых артистов. Началась совсем другая жизнь — с многочисленными репетициями, разработками и постановками трюков. Он рос как артист в выбранном им жанре, развивая и совершенствуя свои навыки. Используя классические приемы, он привносил что-то новое и неожиданное, способное восхищать и шокировать одновременно. Со временем трюки становились сложнее, а некоторые напоминали театрализованные представления, кратковременные, но зрелищные.
На представления с участием Дюкро с каждым разом собиралось все больше народа. Зал рукоплескал. Он выступал во всевозможных гала шоу и концертных программах, наравне с другими мастерами жанра иллюзии. С гастролями иллюзионист объездил большую часть стран Европы: от Италии до Норвегии. Иногда, при появлении на улицах, ему нравилось демонстрировать свое творчество, если представлялась такая возможность, перед простыми людьми, которые принимали его с осторожностью и любопытством. Камеры нередко запечатлевали все подобные похождения. Простые по исполнению фокусы приводили случайных прохожих в восторг, искренне удивляя неожиданной кульминацией. Максимилиан мечтал достичь непревзойденного мастерства, чтобы совершить величайший трюк - создать иллюзию, равной которой никогда не было. Месяцами мог корпеть над новыми номерами для предстоящего выступления, не жалея ни сил, ни времени, доводя исполнение до идеала. Маэстро - мистификатор, он запоминался неординарностью творчества; его любили; его ждали. Возможно, когда-нибудь, он прославится на весь мир, подобно небезызвестному Гудини и другим величайшим иллюзионистам, и воплотит мечту в жизнь.
Единственное о чем сожалел в своей жизни фокусник то, что не посчастливилось встретить достойную спутницу жизни, обзавестись семьей. Работа поглотила его: за постоянными репетициями, постановками и выступлениями он не замечал других важных вещей, упуская шанс на простое человеческое счастье. Знакомые частенько поговаривали - Дюкро женат на своей работе. А некоторые сомневались, может ли его хоть кто-то заинтересовать на длительный срок. В узком кругу друзей Макс слыл трудоголиком, пренебрегающим радостями жизни.
За несколько лет Дюкро стал довольно известной личностью. Его фото мелькали в прославленных изданиях, о нем писали разнообразные информационные источники, телевидение демонстрировало шоу с его участием, что не ускользало от внимания семьи. Не раз отцу приходилось видеть лицо сына на экране, узнавать и слышать новости о нем. С самого начала карьеры сына, не одобрявший его деятельность отец, когда-то осуждавший то, чем Максимилиан зарабатывает на жизнь, теперь испытывал гордость за сына, видя, чего ему удалось достичь за годы работы по выбранной профессии.
А пока Дюкро продолжает разъезжать по миру, не задерживаясь нигде надолго — такова жизнь гастролирующего артиста. Он был в Риме, в Кёльне, в Париже... Посетил Лас-Вегас, где выступил в известном шоу иллюзионистов мира. Приезжал в родную Женеву, чтобы показаться на глаза отцу с матерью, всегда принимающих его со всем радушием и заботой. После недельного пребывания в стенах родного дома, распрощавшись с родственниками, он уехал из Швейцарии. Целью стала Прага — один из городов Чехии, наиболее часто посещаемый туристами. Выдался редкий период отдыха, мужчина быстро собрал чемоданы и отправился в путь.
В городе иллюзионист недавно, изучает Прагу, осматривает достопримечательности и некоторые интересные места, на посещении которых настояли его знакомые, кому ни раз доводилось тут бывать.
Для Дюкро родной язык - французский. В университете он изучал английский. Немного говорит по-чешски (изучал язык, когда года три назад встречался с чешкой), что, как и знание английского, поспособствует взаимодействию с жителями Праги.

7. Статус
Артист. Фокусник-иллюзионист. Турист.

8. Пробный пост
Идея этого номера возникла самым неожиданным образом.
Который раз он видел этот сон, вернее кошмар, жуткий ночной кошмар, тревоживший его на протяжении месяца. В который раз он просыпался посреди ночи в холодном поту, хватаясь за голову, и даже к утру «видение» не покидало его. Стоило закрыть глаза, и образы, преследовавшие его всю ночь, возникали снова. И будто кто-то нашептывал сквозь полусон в затуманенном образами сознании. Звучал чей-то голос, слышимый только ему, настойчивый и обволакивающий: «Выскажи, поведай о том, что ты видел, раскройся всем», - словно просил о разглашении величайшей тайны. Тайны, держать в себе которую, было бы истинным преступлением.
И вот теперь, стоя на сцене перед многочисленный публикой, он «совершал преступление»,  которое совершал не раз, тогда, во сне, где ему отводилась роль кровожадного злодея. И пусть это было всего лишь игрой - зрелищным представлением для зрителей, заполнивших зал, - оно всегда поражало и шокировало, как в первый раз.
Свет софитов гаснет, чтобы через мгновение вспыхнуть снова, постепенно смолкает гул аплодисментов. В ожидании затаившие дыхание зрители наблюдают за сценой, где в постепенно усиливающем яркость свете угадывается женский силуэт. Ассистентка фокусника появилась на сцене в белом летящем платье, развивающемся при ходьбе — грациозно и эффектно.
- Поприветствуем Марису — отважную девушку, бросившую вызов самой смерти. - пылко звучит в микрофон мужской голос. Самого говорящего пока не видно.
Из темноты в глубине сцены выступает темная фигура самого иллюзиониста — навстречу девушке в белом.
Зазвучала ритмичная мелодия танго. Два силуэта, черный и белый, сливаются в страстном танце. Танце соперничества и желания, невысказанного словами, но выраженного в движениях немного резких и порывистых. За время недолгих передвижений пары по сцене, из-за кулис появляются фигуры в черных мантиях, их лица скрыты капюшонами. Кем бы они ни были, но сегодня им отведена роль судей. Звучание музыки постепенно стихает, танцующая пара, исполнив последние па, прервав танец, замирает на месте.
- Сегодня ей суждено заглянуть в глаза смерти, - оглашает иллюзионист безжалостным тоном. - Время привести приговор в исполнение, - завершает он речь, резко разворачивая за руку и отталкивая от себя ассистентку в сторону фигур в черном, которые, подхватив ее, тянут к середине сцены. Где, подобно черной колонне, возвышается прямоугольная конструкция высотой немногим выше человеческого роста, со всех сторон скрытая непроницаемой тканью-ширмой.
Девушка сопротивляется. С жестоким безразличием воспринимает «палач» мучения жертвы: крики протеста «нет» и «оставьте меня». И всё — искусно сыгранная роль.
По мановению движения руки фокусника ткань спадает, открывая взору стальную конструкцию клетки. Широкое лезвие расположено над ней. Проем в верхней части клетки устроен так, что лезвие свободно пройдет сквозь него, и кто бы ни оказался внутри этой ловушки, будет рассечен надвое. А чтобы доказать подлинную остроту лезвия, на дно клетки ассистенты помещают арбуз, ровно по центру, а лезвие со свистом падает вниз, рассекая полосатый плод на две равные части. Жестко усмехаясь, Дюкро вынимает их, приглашающим жестом предлагая зрителям отведать сочный разрубленный плод. Публике не обязательно соглашаться — арбуз уносят со сцены. Теперь очередь жертвы. Под крики сопротивления, и тщетные попытки вырваться, её размещают в плену стальной конструкции, крепко приковывая цепями к прутьям — ей не сбежать.
- Каков Ваш вердикт? - громко и четко обращается Дюкро к зрителям, взмахом руки указывая на плененную девушку. - Казнить?
Голоса в зале разнятся; кто-то выкрикивает шутливые предложения; доносится смех.
- А ваш? - взмах руки в сторону пары судей в черном. «Казнить», - с согласием кивают темные силуэты. Движение второй руки в сторону оставшейся пары. «Казнить», - кивают они.
У девушки не остается шанса на спасение. Угрожающе сверкающее в свете прожекторов острее готово сорваться вниз, а фокусник — привести приговор в исполнение. И, кажется, нет сомнений, что жертве не уцелеть. Казнь состоится. Под аккомпанемент мрачной, нагнетающей мелодии и криков притворного отчаяния приговоренной, клетку со всех сторон завешивают тканью, с тыла подсвечивают ярко вспыхнувшим светом. На светлом четко видно тёмный силуэт скованной девушки и вертикали прутьев стальной решетки. Позднее станет понятно, что ничто не случайно, и трюк продуман до мелочей, чтобы произвести впечатление.
Девушка мечется в агонии, в последней попытке вырваться из пут, но бесполезно. Последний звук смолкает, фокусник обходит конструкцию, с безразличием рассматривая её, плавными движениями рук демонстрируя, что пространство вокруг безупречно пустое, нигде не скрыто потайных устройств и механизмов, девушке никуда не деться. Последний штрих — пас ладонями вверх - все внимание на лезвие, стремительно обрушившееся вниз, в сопровождении пораженных возгласов шокированных зрителей. Пурпурный вихрь брызг окрашивает белоснежную ткань пятнами, медленно расползающимися по её тонкой поверхности, пропитывающими насквозь. Свет позади мгновенно гаснет, как только острие лезвия поразило цель. И только лицо иллюзиониста остается беспристрастным, единственное, что находит отражение в мимике — хищная улыбка, искажающая линию губ, напоминающая звериный оскал. Ни финальный вскрик жертвы, ни кровавые росчерки на ткани не трогают его. Дюкро плавно проводит рукой по пропитавшемуся алым материалу и поворачивается к залу лицом, выставляя раскрытую ладонь вперед — на ней видны мазки крови. Оператор наводит крупный план - на руке, несомненно, кровь, что могут видеть зрители также и на больших экранах, расположенных по обе стороны от сцены, транслирующих все, что происходит на ней.
- Но не пугайтесь, - его голос звучит леденяще спокойно, нарушая зависшую паузу в атмосфере панического ужаса, - с ней все в порядке, - напоследок заверяет Дюкро.
В этот момент клетку увозят со сцены, так и не снимая занавеси, все еще скрывающие её от посторонних глаз. Её и тело ассистентки. Четверо людей в мантиях неторопливо следуют за ней, обходя расстилающийся следом по полу влажный шлейф пурпурно-алого. Последним покидает сцену «виновник трагедии» — Максимилиан. В полумраке зала прокатываются тревожные возгласы.
Возможно, вам ни раз доводилось слышать о несчастных случаях во время выступлений? Что не все трюки заканчиваются удачей; не так, как запланировано? И так сложно придерживаться скептических сомнений, когда происходящее на сцене выглядит настолько правдоподобно и пугающе.
Артисты возвращаются спустя минуту безмолвия. Высокая фигура фокусника останавливается по центру, его обступают четверо людей в черном, они скидывают мантии, и взору предстают девушки — четыре ассистентками, но среди них нет той, что металась в стальной ловушке несколькими минутами ранее. А вот и она! Направляющим жестом руки в сторону кулис, фокусник указывает на появившуюся из-за них девушку — ту самую красавицу в белом платье. Она одаряет всех ослепительной улыбкой — она цела и невредима, во что верилось с трудом. Зал взрывается овациями, громким гулом разносящимися в пространстве. Заключительная сцена - иллюзионист, обнимающий стройные станы стоящих рядом помощниц. Его лукавые улыбка и взгляд говорят о том, что он никогда не откроет вам секретов своего мастерства, и снова и снова будет поражать своими выступлениями. Занавес!

9. Как часто будете появляться
Несколько раз в неделю.

10. Связь
В ЛС любому из админов.

Отредактировано Максимилиан Дюкро (08-02-2012 22:23:48)

0

2

Вы приняты, добро пожаловать.

0


Вы здесь » Прага » Персонажи » Максимилиан Дюкро, жертва