Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Персонажи » Филипп Тиз, жертва


Филипп Тиз, жертва

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Филипп Тиз, прозвище - Эфиоп, Эф

2. Возраст
36 лет

3. Внешность
C подобным характером Тизу выглядеть бы как бокал дешёвого шампанского, разбавленного спиртом. Но вид у него точно у гробовщика – в нём чувствуется печальный, спокойный запах смерти. При виде Тиза у среднестатистического человека возникает одна дилемма: сдать его в венерологический, или хватит с него туберкулёзного диспансера?
Эфиоп высок, на придирчивый вкус слишком высок; его фигура кажется растянутой по вертикали - гротескно-длинные, худые ноги, плотно сбитый торс и плечи, которые не широки так, как хотелось бы. Осанка небезупречна, шаги гибкие, текучие, вкрадчивые. Неприятный тип для вторых ролей в нуаре.
Лицо, его цвет и крупные черты уязвлённо свидетельствуют о том, что он в общем-то парень южный и горячий, а почему так дурно выглядит, бог его знает. Раскосые выразительные глаза, густые брови и ресницы (как и щетина, проглядывающая из-под кожи), аккуратные, чётко очерченные губы, толстый (зато ровный) нос. Пара коротких “шрамов” на переносице и виске, которыми иллюстрируется захватывающий рассказ про схватку с бродячей собакой. В действительности следы от ветрянки. Под глазами два лиловейших синяка, на лбу несколько запавших морщин, взгляд не то чтобы угрюмый, но мутноватый – в целом ничего критичного, однако общий вид не просто далёк от цветущего, а находится на дальнейшей от него точке земли.

4. Характер
Как поётся в малоизвестной песне: «…таких героев – единицы. Им место в Шервудском лесу.»
Надеюсь, у вас есть под рукой тазик.
На первый взгляд – остолоп и выскочка. Всё неизящное поведение Тиза, всю его нарочитость и словоохотливость можно охарактерировать одной ёмкой фразой – он отталкивающе весел. Принципиален в своих желаниях, упрям, к тому же нетерпелив, но не таков, чтобы поддаться ярости. Все взбрыки остались за чертой зрелости – ухмылка ослабла, ужимки перешли в режим «медленный вальс», и даже блюдо неотвратимой мести тронулось жирком, того и гляди – можно будет подавать холодной. Сейчас это человек задумчивый и язвительный, и тяжело разгадать, что за лукавые мысли бродят в нём. Любит обладать информацией и преувеличивать значимость событий – наверное, это профессиональная деформация. Незамысловатость – один из главных принципов жизни Тиза, и расписание выставок и театров интересует его в гораздо меньшей степени, чем удовлетворение собственных желаний. Однако галантен в ухаживаниях, которые вряд ли возможно оценить, но невозможно не почувствовать. Дружить умеет, но лучше нечасто и не в больших количествах. Увлекается цирком, фокусами, ритуалами, довольно суеверен.
В остальном… Тиз тщательно охраняет личный мирок: его врождённая осторожность мутировала в суровую, почти инквизиторскую подозрительность, а некая неучастливость и эгоизм и того хлеще - в бетонную отрешённость от людских проблем. Нетактичный, ловкий на язык интроверт - обожает оставлять за собой космическое недоумение и слёзы, испытывая мрачное удовольствие как от грязных делишек, так и от собственной персоны.

5. Ориентация
Совсем не эстет. Может «завестись» с полуоборота от какой-то одному ему ведомой «фишки» в объекте страсти, а может бодро проскочить мимо сошедшего с картины Караваджо голого юноши. Секс занимает в его жизни место значительное, и Тиз жаден, но непритязателен. Лучше чувственно и до упаду, чем с особыми изысками и плясками с копьями да масками. Довольно внимателен к любовнику, любит «вести». Не брезглив и раскован.

6. Биография

- год рождения: 1975, 23 апреля

- место рождения: Лондон

- уровень образования: неоконченное полное среднее

- род занятий: официально безработный, аферист

В Праге Фил сравнительно недавно – пару лет назад ему удалось курировать аферу с экспортом алкоголя (старого-доброго чешского пива) в родную Англию и поживиться. Решив, что возвращаться в Лондон ему сейчас не с руки, Тиз снял себе квартиру в спальном “Прага 7” – да так и остался. Похож на туриста, по-чешски говорит на бытовом уровне, не старается познакомиться и понравиться соседям, отчего те нелюбовно зовут его “высокомерным овсянником”. Ещё и живёт по подложным документам, приглашает к себе колоритных, но странных личностей и зашторивает окна.

До прибытия в Чехию Филипп успел пожить в Англии и семь лет в северной столице России, о чём до сих пор вспоминает с теплотой, с видом человека, которому удалось “постичь загадочную русскую душу”.
Английский период в жизни Тиза самый значительный – из его 36 он прожил в Лондоне 27, и успел “освоить” впечатляющую часть районов, смена коих свидетельствовала о росте его благосостояния – от Собачьего острова (тогда Доклендса, где Тиз родился как раз в период отмирания лондонских доков как таковых) до рафинированного Блумсбери. Но это, в общем-то, не столь важно.

Привычка воровать и обманывать оперилась в Эфиопе так же естественно, как отмерла привычка трудиться после сравнительного анализа: воровать проще,  интереснее, быстрее. Способы этого дела рождались неожиданно и большая их часть возникала из неприкаянности и ранней независимости Филиппа. Посудите сами – какой прилежный ученик частной школы станет сбегать из неё на несколько дней, да ещё и для того, чтобы в поездах чистить чужие чемоданы? Эф воровал решительно у всех – у учителей, у товарищей, в магазинах – и осознание того, что его могут поймать, лишь усиливало преступную страсть порыться мокрой от страха ладонью в чужой куртке в раздевалке.
Деньги он спускал на всякие порочности, в которые только мог втянуть Лондон молодого парня. Со временем эти порочности не приобрели статус «нормального времяпрепровождения» - вредных привычек у Тиза нет, он и курит-то изредка.

Мать Тиза была продажной женщиной, обожавшей свой плод «любви» с такой силой, будто сама себя оплодотворила. Жили они в добротной трёхэтажке, борделе «Алая ножка», который держал некий Гарик. И вот пока у Филиппа была мать, остро он не нуждался ни в чём, и даже отправился в подготовительную школу в пригороде Лондона. А вернувшись на каникулы, матери не застал. Сочувствующие товарки матери в приют его не отправили, а Тиз до сих пор романтично думает, что мать просто его бросила и неплохо устроилась.

Детское его существование cкрашивали игры со сверстниками – такими же босыми пацанятами, тощими, как креветки, и философская болтовня со старым отцом сутенёра Гарика, который был настолько дряхл, глух и слеп, что до конца жизни пребывал в полной уверенности, что его внимательный слушатель – прелестная девочка.
В процессе "производства" любви такая же весёлая шпана, как Фил, собиралась за окнами на пожарной лестнице и усиленно комментировала происходящее. Немудрящий сортирный юмор, что уж там. Вековые традиции и никакой романтики.

В 17 побывал в исправительном учреждении за операции с банковскими картами, на которые купил себе статусные в его представлении часы, одежду и много чего успел бы, если б не копы. Это единственный омрачённый праздник его жизни – так или иначе, фатум отвел долю его наказаний «на потом». История образования не закончилась колледжем изобразительных искусств, который он бросил после полутора лет обучения – Филипп «вечный студент», хватающий по верхам. Определённого диплома так и не заимел.

Зрелая жизнь Филиппа – череда разъездов, обманов, сотрудничества, изобретательства. Он убеждён, что при наличии базовых умений и знаний организовать нечто новое – раз плюнуть. Ну два. Ничего примечательного вне «профессии», вроде женитьбы, так и не случилось – наверное потому, что в Англии слишком поздно разрешили однополые браки, и наверное потому, что он бы сроду не женился.

7. Статус
"Турист" и аферист

8. Пробный пост
Владимир натянул лимонный кашемировый свитер лениво, покачиваясь в утренней дрёме, весь пронизанный оранжево-серым светом. Ух ты. Вот это соседство… Эф переступил с ноги на ногу и вдохнул, подпирая щёку кулаком да щуря глаза. А ему ещё говорили, что чешские парни ни рыба ни мясо, невнятные.
Вообще, семья из соседнего дома – среди которых находился и парень - были люди флегматичные и сонные, наверное, единственные, кто не возражал против Тиза в части его необщительности. Как жаль, что их связывало только окно. Особенно сейчас. Особенно с Владимиром.
С остальными соседями мягко говоря «не складывалось». Было отчего так решить. Благодаря тому, что Тиз вёл самостоятельный и замкнутый образ жизни, а в квартире его периодически дымило и хлопало, то даже килька, протянутая дворовому котёнку, оборачивалась в глазах соседей в коварное деяние.
Впервые Тиз понял, что его тут держат за колдуна или наркомана, когда на коврике у двери обнаружил чеснок и пузырёк непонятной жидкости. Следует ли говорить, что в подобной обстановке исправлять что-то уже было поздно?
У Филиппа всегда имелось только два способа выпутываться из неприятностей: либо удирать от них, либо пролагать себе путь к выходу враньём. Последний способ всегда ввергал в неприятности ещё большие, но выбора после визуального знакомства с Владимиром у Эфиопа не осталось.
Тот как раз подошёл к окну, и вложил в карман айпод, оо, досада, через секунду он заткнёт свои неправильные, сексуальные пельмени наушниками.
Тиз с силой потянул вверх, открывая окно, с подоконника прыснули прелые листья, а вертикальные жалюзи колыхнул порыв ветра.
- Владимир! Владимир, можно тебя на минутку? – Фил взмахнул рукой, привлекая взгляд, и добился всё же того, что парень в лимонном свитере тоже открыл окно, глядя на соседа эдак пытливо.
Через 7 минут они с Владимиром шли в сторону кинотеатра, нет, не в кино, ну что вы. Просто Тиз взялся проводить торопящегося чеха и заодно с ним поговорить.
- … и извести наших соседей ненароком, ладно? Истинная цель моего визита – кропотливая работа над книгой. Только о ней молчи, договорились? И это, заходи, если будет настроение.
Владимир кивнул, его покрытое пушком лицо сложилось в мину решительного вызова судьбе. Тиз улыбнулся: да он скорее язык себе отрежет, чем скажет кому-то хоть слово…
 
9. Как часто будете появляться
По мере занятости в игре

10. Связь
icq # 70-90-141

0

2

Вы приняты, добро пожаловать.

0


Вы здесь » Прага » Персонажи » Филипп Тиз, жертва