Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Игровой архив » Тынска улица


Тынска улица

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://img.groundspeak.com/waymarking/display/eab71f6b-d7d6-4973-b29f-a70a989d4159.JPG
Несколько вывесок с красными и зелеными крестами - аптеки, иногда проводящие, с подачи администрации города, акции по раздаче одноразовых шприцев и презервативов, средств личной гигиены и лекарств.

0

2

Человеческие кучи, больше состоящие из тряпья и картона, чем из мяса и крови, тусовались здесь по особым дням дурнопахнущими болотными кочками. Те, кто еще помнил основы прямохождения и еще сохранил человеческий вид, сновали поблизости, попутно выклянчивая мелочь у прохожих, как обычно.
Горовиц "работал" тут через день, иногда реже. Попадал и на "заветные" дни, тогда набивал карманы дармовщинкой, раздавал потом в своем квартале, продавать своим даже и не порывался - не дурак же. Иногда сбывал ребятам, ответственным за наполнение автоматов по выдаче гандонов, что заполонили собой туалеты ночных клубов, кинтеатров, даже музеев. Правильно, к черту демографические всплески. В общем, какое-никакое, а подспорье в нелегкой жизни трудовой элиты.
Жалко только, сегодня денек выдался холодный, а в такую погоду и самому безкайфово и народ торопится, дергает вверх воротники пальто и кутается, пряча руки в карманах - лишний раз не вытащат, за деньгами не полезут. Разве что выищется какая сочувственна баба лет, так, за сорок, запричитает о судьбе бедняжки-такого-совсем-еще-молодого, пожурит за то, что не работает, а то и визитку сунет. Не свою, конечно. Какой-нибудь говеной социальной групки. Их уже коллекционировать впору. Бестолковые бумажки - ни подтереться, ни загнать. Только и годятся на то, чтобы порошок на чеки делить, да фасовать, если охота станет.
В общем, гадосный день. А сидеть тут до ночи.
Зак приткнулся в угол у арки, рядом с дверью одной из аптек, потер руки, согрел дыханием. Поглубже капюшон накинул, подумал о необходимости разжиться шапкой - пора уже, не лето...
Звякнул колокольчик над дверью, сигнализируя о выходящем. Захари оживился, подпрыгивая воробьем, переместился к вышедшему пану, протянув руку в неровно обрезанной перчатке.
Пана этого он заприметил еще когда тот заходил. Богатенький, толстый кошелечек... Поморщился, будто зубы болят, когда дверь толкал. Наш клиент. Может позолотить ручку, чтобы бомжара отвязался.
- Эй, пан. Пан. - Окликнул, скалясь в улыбке из-под капюшона. - Не найдется мелочишки для страждущих?
Аккуратно обошел, не давая пройти по намеченной траектории, оттеснил от дороги, мача ладонью на видном месте.
- Подсоби голодающим, добрый пан?..

0

3

>>> Дом Доменски
Остаток ночи, вернее — раннее утро, всего несколько часов, Доменски провел словно в аду. Не привыкший спать на животе или на боку, всегда отдающийся в объятья Морфея лежа на спине, спортсмен, измученный ноющей болью, не мог найти себе места, метаясь по кровати, словно раненный зверь. В принципе, он им и являлся. Мыслей особо не было. Сейчас Доменски как никогда нуждался в помощи постороннего человека, но он не мог никому доверится. Вызвать семейного врача означало подписать себе приговор. Командный доктор — еще более худший вариант. Дождаться утреннего прихода дом работницы? Что за глупость. Эта милая миссис со светлыми седеющими кудряшками и вечно распахнутыми, как у туповатого олененка Бэмби глазами, тут же раззвонит всему району, да что там — всему напудренному и осериаленному сообществу посудомоек, уборщиц, гувернанток и кухарок, о том, что пан Доменски побывал в руках бандитов, что его изуродовали и прочее, прочее. Подобные сплетни зачастую попадали в прессу, а ушлые журналисты, в отличие от домохозяек, сразу поймут что описываемые полосы на спине спортсмена, ни что иное как доказательство его странных порочных наклонностей.
Друзья? С этим у спортсмена вообще было туго. Пестрая тусовка клубных знакомых, тренер, соратники по команде, подчиненные из офиса отца — ни одному из них нельзя было доверять. Турвон...Турвону -  можно, но он из беспокойства может начать задавать лишние вопросы, к тому же, он сам довозил его до офиса вчерашним вечером. В общем, обрабатывать спину пришлось самому, и естественно, получилось это, мягко говоря, криво. И болезненно. К тому же после нескольких попыток ровно наложить повязку, в аптечке кончились бинты...
Не прибегая пока к обезболивающим, резонно опасаясь их неблагоприятного воздействия на нервную систему, Доменски сел в машину и отправился в ближайшую аптеку. Табличка «Закрыто по техническим причинам», издевательски болтавшаяся на стеклянной двери, заставила досадливо ударить кулаком по рулю ни в чем не повинного «ягуара». Следующий пункт находился уже в другом районе...
Марьян радовался прохладной погоде. Он итак-то не слишком жаловал жару, а сегодня из-за саднящей спины, щедро простреливающей иглами боли при каждом движении, кожа спортсмена то и дело покрывалась испариной. Холод отрезвлял, заставлял держать себя в руках и четко осознавать реальность. Припарковав машину в положенном месте, Доменски с облегчением покинул водительское кресло и направился по узкой улочке в сторону виднеющихся вывесок в виде крестов. Мысли то и дело возвращались к событиям прошлой ночи, к бессознательному Шварценбергу, к беспощадным к себе соперниками и глупому проигрышу. Стоило задуматься...Если и следующие жертвы будут находиться  в таком состоянии в момент торгов, то смысла в исполнении их желаний не будет. Если человек не может нормально соображать, одурманенный страхом и напичканный наркотой, то и выбор он будет делать иррационально. Да хоть по форме ботинок или запаху.
Само собой, настроение у фехтовальщика было далеко от радужного. Закупившись всем необходимым, выдавив из себя вежливую улыбку девчушке за прилавком, он вышел на улицу и тут же столкнулся с протянутой к нему чумазой ладонью.
Что? - Марьян, занятый собственными мыслями, не сразу понял, что от него хочет этот бомжеватого вида мужчина. А когда до спортсмена дошел смысл его слов, бледные губы растянулись в ядовитой усмешке.
Отойдите, - простое слово сорвалось с губ, однако в интонации, в высокомерном выражении измученного бессонной ночью лица, читалось ледяное презрение.
Доменски можно было назвать социальным фашистом. Подобную «нечисть» он был готов расстреливать сотнями, дабы не плодили себе подобных. Опухоль на здоровом теле общества, опухоль вредная, высасывающая силы из достойных представителей человеческой расы, паразит, не способный дать ничего полезного, инкубатор болезней и вшей — разве стоит такому позволять жить, да еще и за счет нормальных людей? Спортсмен уже было миновал назойливого попрошайку, не желая тратить на него и секунды своего времени и толики своего драгоценного внимания, но внезапно остановился. А ведь этот бомж мог сослужить ему одну службу....
Вы хотите денег? Как насчет того, чтобы их заработать? - мужчина чуть склонил голову на бок и внимательно осмотрел попрошайку. Здоровый на вид парень, сложно определить возраст, но явно не за сорок, кто знает, чем он там болеет или просто притворяется, ради того чтобы срубить легких деньжат Кто он?  Вылетевший со службы клерк-алкоголик, разорившийся мелкий предприниматель или карманник, уже знакомый всем полицейским в округе.... Все это мелочи, главное, этот грязный, не чесанный, одетый в замызганные лохмотья бомж, не выглядел тем, кого будут искать...
Поправив воротник черного добротного пальто, Марьян все же брезгливо отступил на шаг от бомжа и, обойдя его, кинул через плечо, - на парковке черный кабриолет,  у вас пять минут. Но следом за мной не идите.
Привлекать внимание других попрошаек не хотелось. Пусть этот малоприятный субъект доберется до его машины сам. Пофигу как, главное не бок о бок с респектабельно выглядящим Доменски.

0

4

Ну вот, как всегда. Недоумение, уход в отказку. Нардный панчик показал себя с лучшей стороны, для бомжа лучшей, разумеется. Зак оценил и то, как он отступил, и то, как цедил сквозь зубы - известный вариант, распространенный в наши суровые годины как никакой другой. Именно ради таких вот брезгливых чистоплюев, боящихся замарать свои пальтеца и ботиночки с лакированными носами, он и возвращался каждые две недели, а то и и раз в семь дней, в квартиру Хромого, чтобы намыться там хот бы на пару дней вперед, стараясь выдержать хрупкое равновесие между тем, от кого шарахнутся и тем, кто покажется слишком благоустроенным для подаяний.
Проблем с этим паном было несколько. И первая заключалась в завышенной степени брезгливости - сам Зак полагал себя еще не настолько грязным, чтобы вызывать такую реакцию (он ведь еще не включил даже основное оружие - не начал хватать за руки и валиться под ноги), а вторая оформилась в странное продолжение.
Заработать? Зак послушно отступил, прошелся ладонью по отросшей щетине, задумчиво облизывая взглядом быстро двинувшуюся прочь фигуру пана из аптеки.
Не то, чтобы неожиданность, но вот только слышать подобные предложения от типов из этой категории ему еще не удавалось. Хот черт его знает, может недопонял чего-то? Да и у богатых свои причуды, уж это-то всякому известно.
Горовиц потоптался на месте еще немного, подергиваясь от холода. Покосился на темнеющее, набухшее водой небо.
Машину ему, что ли, помыть надо? Маловероятно. Панчик, по ходу дела, совсем не бедный, хренли ему подставлять стеклышки своего кабриолета грязной тряпке попрошайки? Тогда что?
Любопытно было, аж жуть. Но не его это дело - пытаться понять, что у кошельков в головах. Да и не получается никогда. Может ему мебель перетаскать надо или труп из багажника на куски попилить... Его, Зака, это не волнует и не касается ровно до момента передачи платы за содеянное лично в руки.
Обняв себя обеими руками за плечи и потирая, чтобы согреться, Захари юркнул в давешнюю арку, прошел наискось, вынырнул к подземному переходу, где притормозил, заметив тремор в руках. Выскреб пакет из кармана, сцапал трясущимися пальцами колпачек, распотрошил его тут же, на лестничной ступеньке, на огрызке картонки, втянул по очереди, обеими ноздрями. Задержался на пару мгновений, затем встряхнулся, подорвался и уже почти бегом преодолел оставшееся расстрояние до парковки. Кажется в пять минут уложился.
И обозначенную тачку отыскал без проблем, притерся к дверце с вадительской стороны, приложился костяшками к стеклу, синализируя о своем появлении.
- Ну что, пан. Вот он я, тут. Что делать надо?

Отредактировано Захари Горовиц (20-01-2012 12:52:31)

0

5

Доменски не оборачиваясь шел к машине. Он не прибавил шаг, но и не притормозил, давая фору уличному попрошайке. Спортсмен был уверен — бродяжка следует за ним, и в точности выполнит его требование за обещание легких денег. Этот странный короткий разговор маловероятно был кем-то услышан, да и внимания особого он привлечь не должен был. Обычная реакция нормального человека -отшатнуться и пойти дальше. А рванувший в подворотню попрошайка мог запросто что-то спереть и сейчас пересчитывает себе новенькие чистенькие купюры в портмоне из дорогой кожи или рассматривает на свет золоченую запонку, ловко снятую с белоснежного манжета, на секунду выглянувшего из-под рукава кашемирового пальто.
«Часы...», - ошпарила шальная мысль, но благо, драгоценный аксессуар все так же плотно обхватывал своим браслетом запястье спортсмена. На парковке как назло набилось машин, но скучающих таксистов или мерно прогуливающихся парочек, чье внимание мог привлечь подозрительный грязного и бомжеватого вида мужчина у дорогой машины, к радости Доменски замечено не было. Сев за руль, Марьян отложил пакет с бинтами и обеззараживающими средствами на заднее сиденье. В этот же момент в кармане завибрировал телефон, звук которого, спортсмен предусмотрительно отключил еще утром, когда пытался хоть немного поспать. Звонил тренер, сообщал о графике тренировок на следующую неделю...
Фехтовальщик сидел неестественно прямо, стараясь не соприкасаться раненной спиной со спинкой спортивного кресла, и спокойно вещал в трубку о том, что как минимум неделю на тренировках он, увы, появиться не сможет. В этот момент и раздался барабанящий по стеклу звук. Доменски поднял взгляд и, занятый разговором, просто кивнул попрошайке на соседнее кресло.
Наблюдая за действиями этого маргинального субчика, Марьян активно пытался отбрыкаться от назойливого и жутко рассерженного тренера, причем так, чтобы тот не догадался, что  у его чемпиона случились реальные проблемы. Можно было соврать, что у спортсмена, наконец-то, завязался серьезный роман, тогда бы тренер точно заткнулся и дал хоть месяц отдыха, да вот беда — вранье Доменски считал ниже своего достоинства.
- Я занят...Перезвоню позже, - разговор действительно предстоял долгий. Аккуратно выключив телефон, Доменски опустил его во внутренний карман пальто, после чего завел машину. Мотор под черным матовым капотом мягко заурчал, словно довольный сытый зверь той же породы, что и его стальной собрат.

Отредактировано Марьян Доменски (21-01-2012 02:59:15)

0

6

"Ничего себе" - прокомментировал Зак мысленно жест богатенького пана. Что, прям садиться? На пассажирское? Вот этой вот тачки? Нет, серьезно?
Машину, конечно, обошел, остановился перед дверцей, огляделся - сперва снаружи - нет ли кого, потом внутри - заднее сиденье не таило опасности, равно как и пан водитель. Болтал себе по телефону, как деловой. Неужели не жалко в чистый салон пускать зверье? Зак себе не польстил, но и дельную мысль далеко не отпустил. Сжалился над паном и красивой тачкой, скинул пальто, засаленное везде, где можно, повесил на сгиб локтя, подцепил пальцами, ставшими подвижными и ловкими после порошка, ручку на дверце, распахнул, быстро плюхнулся на переднее, прикрыл за собой. Сперва даже прибалдел от тепла в не нагретом салоне.
Эхх, была бы у него машина...
Ну что за глупые фантазии? Эту же машину еще кормить надо так, что вся зарплата на нее, родимую, и будет уходить. Да и что еще за фарс - бродяга на персональном авто.
Понадеявшись, что пан занят разговором и не заметит, протянул руку, потрогал торпеду и крышку бардачка. И внутри хороша и снаружи. Вот умеют же делать...
Маленькая только. Не развернешься толком. Но быстрая зато. И марка за себя говорит.
Пригрелся, разомлел немного, ожидая пока пан заговорит с ним о том, зачем позвал. Покосился на делового. От 25 до 30. Ровесник, в общем. Выглядит, правда, получше, но это и понятно. Крепкий. Красавчик, как из журнала. Часики недурные, это и мельком заметить можно. Знатный представитель своей породы и класса. Только поза напряженная. Ну и из аптеки вышел. Болит, что ли, чего?
Или...
Захари осенило, он завозился с карманами снятого плаща, поглядывая на него. Хорошо пан сообразил, видно, знает что как на улицах. И что торгаш обманет за милую душу, разбодяжит десять раз, и что у бомжа подешевле выйдет, даже если тоже разбодяжка. Зак нащупал пакетик с мелочевкой в кармане и замер, как раз в тот момент, когда пан телефон выключил и завел мотор. Приготовился поторговаться.
- Болеете, пан дорогой?  - Зарядил в своей вечной манере, наигранно простоватой, как у старичья с округи. - Лечение имеется, это вы правильно обратились. В аптеке такого не продадут. - Снова улыбнулся, скалясь. Стянул капюшон толстовки, открывая перевязанную голову, убрал ладонью волосы со лба. Пошелестел пакетом, вопросительно приподнимая бровь.

+1

7

Попрошайка попался из смышленых, время тянуть не стал, выкобениваться - тоже. Только чуть позже Доменски понял, отчего этот типчик не удивился столь странному предложению. В обветренных со въевшейся в кожу не выводимой татуировкой грязью пальцах, появился маленький пакетик, содержимое которого угадать было несложно даже не принимающему наркотики спортсмену. Хах... Ну а такой пропасть может особенно быстро и никто, кроме наркодиллера о нем и не спросит. Марьян плавно вырулил с парковки, а затем и с улочки, и лишь оказавшись в тесном потоке машин на центральной трассе города, повернулся и позволил себе разглядеть своего неприятного спутника получше. К этому времени бомж освоился, даже лицо перестал скрывать. На лбу белела повязка, видимо клиенты оказались недовольны дурью или он по глупости своей или наглости занял чье-то хлебное место. Это совсем не волновало Доменски. Признаков сотрясения у парня вроде не наблюдалось, ходил он прямо, не качался, алкоголем от него тоже не несло, а значит можно было рассчитывать на крепкую и уверенную руку... Оставалось решить, где именно следует остановиться. Идею о собственном доме Марьян отбросил сразу - не хотелось начинать историю нового жилища с трупа бомжа в подвале. Отель в городе требует регистрации и привлечет внимание. Оставался не слишком радостный, но единственный вариант - любой придорожный мотель с отдельными входами в домики. Так никто и не узнает, что в номере Доменски был не один. А  от знающего  тайну отброса общества, можно будет избавиться в ближайшем лесу или, еще лучше - скинуть в реку, предварительно накачав его же наркотиками. Полиция, обнаружив труп, даже разбираться не будет - передоз и дело закрыто.
Задумавшись о планах, Марьян не ответил попрошайке. Он молча вел машину в сторону пригорода, вспоминая на ходу хоть один придорожный мотель. Увы, в таких местах фехтовальщику останавливаться ранее не доводилось.  Интуитивно выбрав одну из многочисленных дорожных веток, паутиной расходящихся из столицы, Марьян выжал газ, пуская наконец "зверя" порезвиться. Трасса была почти пуста, а значит вела скорее к какому-то селу, нежели к крупному населенному пункту. 
- Болезни есть? Повязку сами накладывали? , - голос спортсмена звучал глухо. Терпеть боль становилось все сложнее, как и удерживать бешеный нрав машины на высокой скорости. Да, идея с мотелем была прекрасна, только вот сил добраться до него у Доменски не осталось. Боль отвлекала, раздражала, заставляла нервничать. Ладони взмокли, заскользили по кожанной дуге руля. Планы пришлось менять на ходу. Теперь уже подойдет любое безлюдное место, желательно лес, желательно на берегу реки. Чем круче будет обрыв - тем лучше...
Чуть сбросив скорость, Марьян потянулся к навигатору, установленному со стороны водителя, и занялся поисками подходящей местности. На схематичной карте, конечно, ни высоты обрывов, ни наличие людей не отображалось, но можно было хотя бы найти водоем вдали от поселений.
>>>>Трассы

Отредактировано Марьян Доменски (24-01-2012 04:06:00)

0


Вы здесь » Прага » Игровой архив » Тынска улица