Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Рабштейн » Замок Путингов. Гостиная с камином


Замок Путингов. Гостиная с камином

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

.

0

2

Тренинги делового общения и стрессоустойчивости, курсы управления персоналом и кадрового менеджмента, курсы сомелье, курсы бариста, экспресс-курс для продвинутых домохозяек по приготовлению суси… А вот сейчас, кажется, назрела необходимость прослушать курс дизайна интерьеров. По тому что на исходе третьего часа возни с развешиванием шпалер и перестановкой свежепривезённой раритетной мебели Ивон окончательно перестала понимать, чего от неё хочет добиться нанятый декоратор, тыкая под нос планшетником с развернутым на экране эскизом оформления зала и поминутно шпыняя рабочих. Рабочие дёргались туда-сюда, поддерживая навесу очередную антикварную банкету на львиных ногах или кресло со сфинксами. Хотелось округлить глаза, снять с себя всякую ответственность за происходящее, выдать специалисту карт-бланш на любые перестановки и сбежать курить. В конце концов, когда вернётся Сам (а, если всё идёт по графику, то вернётся он с минуты на минуту), то волевым решением расставит все львиные ноги, орлиные лапы и свинячьи хвостики так, как посчитает нужным.  И плевать ему будет на эскизы. В такие моменты личный помощник фон Маловица постыдно мечтала о том, чтобы Ульрих женился-уже-наконец. Со спокойной душёй отдать новоявленной баронессе  её супружеские функции по обустройству гнезда и умыть руки.
- Пани Хартманн, - с французским прононсом и придыханием ныл дизайнер, - эклектика здесь недопустима!
Ив очаровательно улыбнулась:
- Хорошо, вы специалист, я – нет, вам виднее, - вздохнула, подавляя зевок. – Но объяснять барону, почему его коллекция африканского оружия сгружена где-нибудь в кладовке, вы будете сами.
Одно упоминание фон Маловица подействовало как заклинание. Энтузиазм дизайнера изрядно потускнел. И хорошо. Излишняя инициатива тут могла быть наказуема.
- Что ж, тогда работайте по утверждённому плану. Простите, вынуждена вас оставить.
Француз в пол голоса что-то пробубнил ей вслед на родном языке. Женщина не стала вслушиваться и всё-таки сбежала от присмиревшего декоратора. Один из рабочих, увлёкшийся обтянутой костюмной тканью необъятной задницей фрау Хартманн, чуть не влетел в напарника.
Преодолев соблазн, сдвинув свой личный рабочий график минут на пять, выйти на ближайшую террасу и сделать пару затяжек, Ив устроилась в гостиной с ноутбуком и парой коммуникаторов. В отсутствие Ульриха всё работало как часы, но личному помощнику очень не нравилось, что некоторые шестерёнки поскрипывали, размалывая некстати попавший на них песок. Разбираться с этим одной было чертовски-утомительно.
На ногах с шести утра, кофе на завтрак, кофе на вынос в качестве аперитива перед рабочим днём… Веки всё равно норовили упасть с треском, как железные жалюзи на входе в супермаркет после двадцати двух ноль-ноль. Хотелось широко зевать и по-детски тереть глаза. Ив пригладила кончиками наманикюренных пальцев идеально оформленные в салоне брови, вздохнула и вызвала «быстрым набором» номер Пражского офиса. Хоть бы эта стерва-Божена не снимала трубку подольше. Новую секретаршу Самого Ив невзлюбила сразу.

+1

3

Несколько часов пути до Пльзена, а потом и до Рабштейна, Ульрих позорно проспал. Вышел из аэропорта вместе с помощниками, уже погрузившими багаж в неприметный минивэн, выхлебал одним долгим глотком, запрокинув голову как цапля, стаканчик с аспириновой шипучкой, устроился на мягком сиденье в обнимку с чемоданом, и... уснул. Когда он открыл глаза, машина, мягко пробуя шинами каждый камушек на старой дороге, уже подбиралась к бывшему дому отдыха, когда-то в прошлом носившему гордое имя замка.
Таблетка ментоса, безжалостно разжеванная ради пущего эффекта, мгновенно выморозила небо до температуры минус 459,67° по Фаренгейту. То бишь, до абсолютного нуля. Нерожденный зевок умер в корчах где-то в районе бронх, так и не добравшись до глотки. Истошно захотелось кофе. Черного, крепкого, сладкого и непременно с корицей. Пришлось себе пообещать - как только, так сразу.
Тобиаш и Мирто возились с багажом, бережно выгружая разномастные коробки. По двору слонялась пара рабочих, при появлении машины принявшихся было за имитацию бурной деятельности, но было видно, что с каждой секундой энтузиазм угасает, еще немного и зачахнет на корню. Ульрих скрипнул отреставрированной дверью, мореный дуб, латунные и бронзовые накладки, дверной молоток, сто семьдесят килограмм на кованных петлях, и окунулся в полумрак коридоров.
- Куда прешь? Какого хрена? Что это еще за тваюмать? - реплики закольцевались с повтором в несколько секунд. - Какой кретин воткнул девятый век в семнадцатый? Это что за веселенький ситчик? Пизженный? Нет? Просто на помойке нашли? На голову поменяли?
Каблуки остроносых мексиканских "казаков" травленой кожи с ритма метронома сорвались на безумную сарабанду. Уве распахивал двери одну за другой, доводя ненароком попавшихся на пути рабочих до нервных срывов.
- Это что за, иметь тебя через колокольню, прости господи, евросовок?
Шелковые тисненые обои со сдержанным достоинством украшенные редкими лилиями кривовато наползали на вытертый мелкий желтый цветочек, оставшийся еще годов с семидесятых как минимум. В углу лежали сваленные грандиозной кучей знамена чехословацкой социалистической республики, вымпелы "за культурную агитацию", "мир во всем мире" и "лучшей доярке".
Последняя дверь хлопнула с обреченностью последнего патрона в висок.
- Ив, почему у нас опять работают представители этой всемирно известной фирмы "Рукожопов и компания"? Неужели нельзя было нанять хотя бы бригаду имбецилов из пражского интерната-колонии? Мне кажется, они бы справились лучше.
Ульрих пронесся через половину гостиной и упал в кресло, которое только что уронили два парня в спецодежде. Закинул ногу на подлокотник, выщелкнул из портсигара сигарету и щелкнул зажигалкой.
- Максимум через пять дней должно быть готово хотя бы левое крыло. Обратите внимание, мсье Рони, я говорю хотя-бы... - крикнул он в спину бочком выбирающемуся из залы дизайнеру.
- Ив, полцарства за чашку кофе, вторую половину за душ. Как вы тут справляетесь? Сильно выбились по времени?

0

4

Ивон считала гудки, выстукивая ногтём по дорогому корпусу макбука. Пошла переадресация: «Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии». Заиграл бэктон. Почему-то из сотни вариантов рандом выбрал для неё «O, du lieber Augustin…»*. Шансы Божены вылететь с работы до окончания месяца возросли раза в два.
Девицы в конторе почитали пани Хартманн первейшей стервой. Кто-то за глаза даже пытался называть её «Фрау СС». Хотя не то чтобы Ивон зверствовала или пыталась забрать власти сверх того, что ей полагалось по должности. Она могла даже смеяться над глупыми прозвищами, но искренне симпатизировать тем, кто за пятничным корпоративным коктейлем гадает, что ещё кроме должности рыжая корова «насосала» себе за годы работы, не получалось. А Божена была как раз из тех, кто подобные сплетни не только глотал как окунь опарыша, но и производил с упорством генератора случайных чисел. Ив никак не могла понять: это добрый боженька настолько обделил девицу мозгами или старина чёрт отсыпал наглости сверх меры?
От немедленного выяснения секретаршу спасло проведение в лице самого барона фон Маловица. Только он мог так восхитительно точно и малоцензурно описать творящийся здесь бардак.
Ив оборвала вызов как раз в тот момент, когда Божена подала голос на том конце линии. Перезвонит. Или не перезвонит. Но тем хуже.
- Я тоже по Вас соскучилась, шеф, - пропела Ивон и плавно переложила левую ногу на правую, рассудив, что отчёт, униженные оправдания и прочие падения ниц к ногам Самого можно отложить. А то глядишь после кофе и водных процедур лев сменит гнев на милость и для разнообразия притворится домашним котиком. Ага, манулом. 
- Тогда вы мне должны целое царство: сантехника и кухонная мебель установлена на всех этажах…
- Оформление выполнено по эскизам, которые вы утвердили до отъезда, - пролепетал от двери мсье Рони, столкнулся взглядом с фон Маловицом и поспешил окончательно ретироваться под прикрытием очередного дивана в лапах грузчиков.
- …И сегодня первый раз завезли продукты, бытовую химию и расходный текстиль, - как ни в чём не бывало продолжила Ив.
Декоратора ей было даже жалко. Так как аутентичной мебели, шпалер, гардин и прочих «безделушек» с каждым днём становилось всё больше. И грамотно разместить это по замку стоило огромного труда. При том, что первоначальные эскизы половины предметов не учитывали вовсе.
- Гостевые комнаты и функциональные помещения полностью оснащены и обставлены. Общие залы и личные апартаменты ожидают вас… - она обвела взглядом разруху, царящую в гостиной, и остановила взгляд на Ульрихе.
Этот мужчина производил на Ив совершенно особенное впечатление. Сочетание кошачьей вальяжности и мягкой лени с энергией молодого кобеля охотничьей породы, который способен усидеть на месте, только под железной рукой хозяина. В данном случае хозяином был сам же фон Маловиц.   
- Так какую из ванных вы предпочтёте проинспектировать? – женщина зачехлила ноутбук и телефоны в свой кожаный портфель и поднялась с места. – Прислуга уже в доме. Но, если хотите, я сделаю кофе сама.
______________
*«Ах, мой милый Августин» - нем.

0


Вы здесь » Прага » Рабштейн » Замок Путингов. Гостиная с камином