Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Реальность » Мастерская в доме художника (около пяти месяцев назад)


Мастерская в доме художника (около пяти месяцев назад)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Мастерская в доме Юлиуса Талеха выглядит именно так.
http://s017.radikal.ru/i432/1110/e8/c4af2f7a8736.jpg

0

2

Как всегда всё случается не тогда, когда надо. Не то, чтобы это странная закономерность, но обстоятельство достаточно неприятное. Особенно, если в определённое время назначена встреча с незнакомым человеком. Когда приходит знакомый и случается нечто непредвиденное – это не смертельно, когда же появляется незнакомый и что-то как всегда не так…то тут уже начинаются проблемы.

Юлиус плечом толкнул дверь и практически влетел в коридор собственной квартиры, потому что с минуты на минуту должен был появиться клиент, которому не много - не мало, художник был должен… Портрет, разумеется. Но почему-то этак за полчаса до прихода гостя позвонил Феликс, которому срочно нужно было помочь донести «сумочки». Дядя никогда не относился к разряду божьих одуванчиков, однако в этот раз почему-то упёрся и решил, что без помощи Юлиуса он никак не справится.

В очередной раз чертыхаясь, и на бегу переодеваясь, юноша припомнил своё отношение к родственникам, которые приезжают погостить и потом не желают уезжать весьма нелестными словами. В это же время чёрно-белая четырёхлапая шкода развела бурную деятельность, принявшись кататься по полу и пытаясь поймать ноги носившегося хозяина.
- Феликс, а ну-ка брысь, отсюда, - Юлиус попытался вырваться из цепких коготков кота, однако потерпел неудачу в этом деле и чуть не грохнулся на диван, так как в это время пытался сменить джинсы с прорезями в самых непредсказуемых местах на приличные чёрные брюки. Зверя, кстати, принёс в дом тот же дядюшка, в честь которого хвостатый бандит и был назван.
Стащив с себя растянутый серый свитер (как раз для встречи родственника), Юлиус накинул чернильно-фиолетовую рубашку и быстро принялся её застёгивать. Очередной раз шикнув на кота, художник решил, что выглядит почти прилично, и, по крайней мере, клиент хотя бы не сбежит, узрев полуобнажённого служителя музы в подобном виде и с котом на ноге.

0

3

Дворский безнадежно опаздывал. На Соколовской столкнулись две машины, и вся улица встала, переливаясь нетерпеливым гудением сотен машин. Томаш оказался зажат со всех сторон, и выехать из этого ада не представлялось никакой возможности. Он уже пожалел, что вообще назначил встречу. Вместо этого он мог бы посвятить день чему-то более стоящему, чем бесконечное стояние в пробках. Томаш вздохнул и, поправив зеркало заднего вида, нажал на газ, чтобы продвинуться вперед еще на два метра. Впереди уже можно было различить ярко-красные мигалки скорой помощи и полицейских авто. На тротуарах собрались зеваки, кто-то фотографировал, кто-то живо обсуждал происшествие. Спустя еще двадцать минут машина Томаша поравнялась с обнесенным желтыми лентами участком. Он сумел рассмотреть два тела в покореженных машинах, еще одно лежало на асфальте, под белой как снег простыней, по краям уже пропитавшейся кровью. Не то чтобы эта картина поразила Дворского, однако наложила какой-то неприятный отпечаток. Всю оставшуюся дорогу Тень ехал осторожно, не нарушая правил дорожного движения, лишнюю минуту простаивая на светофорах и пропуская особо нетерпеливых автомобилистов. В итоге, к дому художника он подъехал только через полтора часа, после назначенного времени. Поднявшись на нужный этаж, он постучал в дверь, а когда та была открыта, едва заметно улыбнувшись, осведомился:
- Юлиус? Я Томаш Дворский, мы договаривались с вами о встрече. Прошу простить за опоздание, пробки.
Причиной, по которой Томаш оказался у двери малоизвестного художника была проста и банальна – ему нужен был портрет. Точнее не ему. Его жена захотела, чтобы в их гостиной висел портрет семейства, как у каких-нибудь нуворишей, хвастающихся гостям ненужным, но дорогущим барахлом. Томаш конечно любил живопись, но вот в гостиную бы лучше повесил Микеланджело, а не собственный портрет в исполнении малоизвестного художника. Тем не менее, он пошел на поводу у жены и взялся за поиски. Определившись с кандидатурой, мужчина не спешил заказывать ему полотно, решив сперва проверить, на что мальчишка способен. По телефону он не сообщил ничего кроме того что ему нужен портрет. О деталях он намеревался поговорить при личной встрече.

0

4

Это был, пожалуй, первый в жизни случай, когда художник был рад, что назначивший встречу опаздывает. Даже на столько времени. Сегодня он всё равно никуда не собирался, разве что можно было выйти вечером на прогулку. Но это был пока проект, а не факт, так что Юлиус вполне спокойно ожидал прихода клиента. Обычно, это всё же немного действовало на нервы, потому что сам Талех старался явиться везде вовремя. И являлся, что нужно заметить. Но в этот раз всё складывалось как по заказу. Единственным пожеланием всё же оставалось то, чтобы клиент вовсе не забыл о встрече и не решил заняться чем-то другим. Подобного, слава богу, ещё не свершалось, но Юлиус прекрасно понимал, что в этой жизни  никто не от чего не застрахован.
Когда звонок оповестил о прибытии, парень, не задерживаясь, прошёл в коридор и распахнул дверь, тут же впустил пришедшего внутрь.
«Вот оно что», - мысленно отметил художник, бегло оглядев появившегося в дверях мужчину, но не так, чтобы тот сумел заметить изучающий взгляд.
Красивых людей всегда приятно рисовать. Но людей «с изюминкой» рисовать не менее приятно.
- Именно я, рад знакомству, - согласился он, голос художника был мягким и низким, - прошу, проходите.
Томаш…хорошее имя. А, главное, подходит мужчине. И сам весь ладно сложён, с потрясающей эбеново-чёрной шевелюрой, которую бы смотреть, смотреть, смотреть… Да, касаемо того самого смотреть. Глаза у пана Дворского были тоже невероятны. Как серебро при свете зимней луны, такое же красивое и холодное. И взгляд также: холодный и внимательный, будто он хочет рассмотреть насквозь.
Юлиус не стал задерживать его в прихожей и сразу же повёл в мастерскую.
- Позвольте узнать, - обратился он к молодому человеку, - откуда вы обо мне узнали?
Талех был больше известен как изготовитель сувениров, нежели художник, поэтому любопытство тут проявилось в невероятной форме. Кто сказал и, главное, с какой целью?

0

5

Художник оказался намного моложе, нежели ему описывал пан Враницкий. Он говорил, что парень не слишком отстал в возрасте от Дворского, однако Тень дал бы юноше не более двадцати двух лет. А ростом он оказался, чуть ли не на голову выше Томаша. Хоть разница и не была достаточно велика, у Томаша не возникло ощущения, что он смотрит снизу вверх. Уж слишком сильно различались социальные сословия, к которым они оба примыкали.
Томаш ответил на приглашение кивком и вошел внутрь. Это была не квартира, скорее студия. Большое и просторное помещение с большими окнами и высокими потолками. Убранство не отличается особым богатством – здесь было только то, что понадобилось бы парню в работе и чтобы скоротать длинные холостяцкие вечера. О, то, что юнец был холостяком Томаш совершенно не сомневался. У творческих людей редко бывают постоянные партнеры, ввиду патологического желания оставаться свободными и ни к кому не привязываться. Душа художника иль поэта все равно, что ветер, птица или бабочка. Угнаться невозможно, понять тоже чрезвычайно сложно. И этот молодой человек был словно не от мира сего. Какой-то воздушный, как пушинка одуванчика или шарик зефира.
- Мне вас порекомендовал Август Враницкий. Он у вас что-то заказывал, - Томаш отвлекся от обстановки и обратил свое внимание на художника, - сувениры кажется.
О чем там говорил ему Август, Томаш не разобрал, ввиду того что не слишком внимательно слушал. Враницкий мог говорить часами о всякой ерунде и даже не заметить, что собеседник откровенно скучает. Томаш запомнил только ту информацию, которая ему могла бы быть полезной, а именно – номер телефона и имя.
- Он сказал, что вы профессиональный художник, а мне нужен портрет, - серый взгляд мужчины приковал внимание Юлиуса и теперь не отпускал, - я бы хотел заказать большое полотно. Моя жена захотела, чтобы в гостиной висел семейный портрет. Я понимаю, что это будет стоить мне денег и не постою за ценой, в случае если она будет соответствовать вашим профессиональным качествам, - тут Томаш улыбнулся, решив, что слишком суров с мастером, а затем, взглянув на часы, продолжил, - у меня есть два часа… могло бы быть и больше, если бы не проклятая пробка. Предлагаю вам написать мой портрет за это время. Шедевра я не прошу, я просто хотел бы оценить уровень вашего мастерства.

0

6

"Ууууу", - чуть не выдал Юлиус, услышав, кто именно посоветовал его персону господину Дворскому. Август в этом смысле был тяжёлой артиллерией, убалтывал собеседника вусмерть, не давая тому возможности даже как-то защититься. Нет, безусловно, те, кто был силён духом и не слушал не умолкающего Враницкого, имели шанс уйти живыми и даже не впечатлёнными. Судя по всему, Томаш был именно из разряда последних. И это было хорошо. Потому что когда позирующий начинает разговаривать, добром это обычно не заканчивается.
- Да, он заказывал макет Праги для своей матери, если не ошибаюсь, - кивнул Юлиус.
Прослушав то, что требовалось клиенту, художник на секунду задумался. Играть с кистью наперегонки было заданием не из приятных, однако… вполне возможным.
- Ну, что ж, клиент всегда прав, - улыбнулся он и ещё раз посмотрел в глаза Дворского.
«Ай да глаза! Прям ледяная сталь, да, и только!»
- Два часа так два часа, - чуть пожал плечами Талех, проводя мужчину в свою мастерскую. В данный момент картин в ней не находилось, но зато без труда можно было увидеть стоящий на столе «строящийся» макет.
-У вас есть какие-то особенные пожелания? – мягко спросил он, посмотрев на Томаша и жестом пригласив присаживаться в кресло, выполненное в стиле модерн и больше походящее на стул, однако от этого не перестающее быть удобным. (Талех проверял его собственным телом, так сказать. Всё было сделано для удобства клиента).

0

7

Художник на удивление согласился с предложением Томаша. Наверное, в силу молодости и природной мягкости. Другой бы послал такого клиента куда подальше или бы просто предложил альтернативу – показать другие работы.
Юноша провел его в мастерскую и указал на кресло, в которое Томаш должен был сесть. Кресло как кресло, с виду красивое, но, наверное, не слишком удобное. Однако опасения Дворского не подтвердились, когда он опустился на сидение. Вполне сносно и два часа не покажутся адом.
- Нет, у меня не будет никаких особых пожеланий. Все на Ваше усмотрение, - Томаш откинулся на спинку кресла, тряхнул головой, убирая волосы с лица и «освежив» шевелюру. Руки удобно разместились на подлокотниках. Осанка прямая, подбородок горделиво вздернут вверх, взгляд прямой, но ненавязчивый. Томаш держался уверенно и свободно, однако внутри он ощущал некое стеснение. Он не любил позировать, отчего редко фотографировался, не говоря уже и о портретах. Свою внешность он никогда не считал чем-то особо выдающимся и оттого не видел смысла увековечивать ее на бумаге или полотнах.
- А давно вы зарабатываете на жизнь таким образом? Много ли у вас было клиентов? – Томаша немного насторожило, что в мастерской не было ни одной картины. Все распродал? Или не нарисовал ни одной? Перед глазами был только макет, который, По-видимому, должен был стать для кого-то подарком.

0

8

«Тяжёлый случай», - отметил Юлиус, подходя к установленному мольберту и чуть прищуриваясь. Обычно, когда клиент говорит «на ваше усмотрение», то обычно ничем хорошим это не светит. Во-первых, сложно понять, что предложить человеку, который не знает, что хочет и, во-вторых, сие обстоятельство даёт клиенту свободу действий. Нет, конечно, оставалась  ещё возможность, что клиент, действительно, не вредный. И согласен будет на всё. Однако после слов Томаша об оценке мастерства этот вариант резко отпадал.
Что касалось характера Талеха, то было правдой, что художник достаточно мягок и терпелив. Звездой художественного мира он ещё не стал, так что отсылать клиентов, даже претензионных, было не в его правилах.
- С девятнадцати лет, - ответил Юлиус чистую правду, уже не воспринимая Томаша полностью как человека, а лишь видя модель, а также очередность линий, которые будет накладывать одна за одной. – Учился и зарабатывал, всё же столица, необходимы были собственные средства. Клиентов…
Юноша на секунду замолчал. Тут была проблема, он, действительно, всех не помнил. Но все же таковых было достаточно. Что он и сказал Дворскому.
- Клиентов было много, что, конечно, может показаться странным в силу моего возраста, - Юлиус негромко рассмеялся,  - но с ними мне помогал дядя. И в основном это были макеты.
Талех также заметил мимолётное изумление своего гостя, но не рискнул объяснять, что в мастерской предпочитает держать только те работы, которые в процессе. Готовые полотна и макеты тут же убирались, чтобы не сбивать с толку одним своим присутствием.
- Пан Дворский, а как вы относитесь к котам? – прозвучал неожиданный вопрос.

0

9

С девятнадцати лет? Это было достойно уважения. Сам Дворский стал работать только тогда, когда переехал в Великобританию, не считая практики в Карловом университете. Да, ему не хотелось забегать вперед, да и проводить ночи и дни напролет у кроватей стариков в муниципальной больнице тогда ему не очень хотелось, а это было все, что могло ему подвернуться на четвертом курсе университета. Когда твое хобби совпадает с работой, все становится намного проще. Ты рисуешь, практикуешься, нарабатываешь клиентуру, да и вообще приятно проводишь время. То, что парень стал работать с девятнадцати, говорило о многом и в первую очередь о его сознательности. Наверное, и из отчего дома ушел примерно в то же самое время.
- Хорошо, что много. Если есть постоянный заработок, жить становится проще и одной проблемой становится меньше, - Томаш улыбнулся, приподняв лишь уголки губ. Конечно, пацан мог и соврать, просто набивая себе цену, но Томаш предпочел ему поверить. Просто потому что художник выглядел непосредственным и наивным. Такой, наверное, и врать не умеет.
Дворский закинул ногу на ногу и оперся одни локтем о подлокотник, стараясь принять наиболее удобную позицию.
- Скажите, как мне сесть и куда смотреть, - попросил Томаш, на случай, если Юлиус уже начал рисовать, а Томаш все портит, поменяв положение. Быть моделью ему еще не приходилось.
- К котам? – В голосе послышалось удивление и смех. Томаш не ожидал вопроса. Может Юлиус хочет предложить Дворскому купить кота?
- Нормально. В детстве у меня был кот, но когда он умер, я решил больше не заводить животных. А у жены моей аллергия на шерсть. А почему вы спрашиваете? – тень улыбки вновь пролегла на почти безэмоциональном лице Томаша.

0

10

- Как вам вздумается, пан Дворский, - совершенно серьёзно заявил Юлиус в ответ на вопрос о перемене местоположения, - единственная просьба – не принимать ничего витиевато вроде асан из йоги. Не факт, что я смогу так быстро перестроиться.
Судя по сосредоточенному лицу парня, который теперь не отрывал янтарно-карих глаз от холста, подобные клиенты, действительно, попадались.
Рисовать мужчину Юлиус начал ровно с того момента, стоило только Томашу опуститься в кресло. Однако специально стал так, чтобы клиенту было не особо видно, чем занимается сам Талех. Как ни странно, многие, завидев, что идёт процесс, мигом застывали, превращаясь в каменное изваяние. Самым мерзким в этом деле было то, что изваяние оказывалось безжизненным.
Томаша таковым назвать было нельзя, однако природное любопытство и извечное желание творца проработать «Вы это видите? – Да. – А видите, как это может получиться?» не дали удержаться от провокационного вопроса. Вопрос был приличен, а вот тень удивления, причем явно положительно повлиявшего на настрой клиента была очень уместной. Стальные глаза на несколько мгновений вспыхнули серебристым огнём, словно, на них упали солнечные лучи, выдавая лёгкое изумление от неожиданного вопроса. Но этого было вполне достаточно, чтобы увидеть Юлиусу именно то, что он хотел.
- Это хорошо, - улыбнулся он, - дело в том, что в этой мастерской бродит один чёрно-белый прохвост. Я искренне надеюсь, что он не будет вести себя неприлично, но если уж явится, то буду уверен, что вы отнесётесь к этому спокойно

0

11

Услышав про кота, Томаш невольно огляделся. Животное нигде не было видно. Наверное, налопавшись сметаны, или чем его там кормит художник, котяра завалился спать в какое-нибудь труднодоступное место. Томаш знал натуру кошачьих. Бывало, он подолгу искал своего питомца, который мирно похрапывал в это время в корзине для белья или даже в старой кастрюле на заднем дворе.
Как скучно. Но приятно думать, что художник дает ему свободу действий. Можно немного поменять положение, если сидеть будет уже невмоготу. Томаш был достаточно терпеливым человеком, но когда дело действительно требовало этого терпения, которое не проходило впустую. Теперь, по его мнению, было все иначе. Чтобы как-то развлечь себя он стал рассматривать Юлиуса. Сначала его внимание было приковано его сосредоточенности, но буквально через пару минут Томаш поймал себя на мысли что рассматривает парня с точки зрения самца увидавшего течную сучку. Художник был красив и прекрасно сложен. По мнению Томаша он был похож на ребенка и был каким-то рафинированным, но в целом производил весьма положительное впечатление. Его кожа была цвета жженого сахара и Томаш пытался угадать, действительно ли мальчишка пахнет солнцем, а кожа солона на вкус как море.
- Юлиус, вам приходилось рисовать обнаженную натуру? - вдруг спросил Дворский, сам не ожидая от себя такого вопроса.
- Мне вот всегда было интересно, насколько ли сложно художнику воспринимать обнаженного человека, как образ будущей картины, а не как объект вожделения? – Томаш оставался серьезен, но в глазах его затаилась улыбка. Этот вопрос он задал не просто так. Он ждал определенной реакции.

0

12

Юлиус не подозревал, какое впечатление он производит. Виной тому была сосредоточенность, которая полностью заняла его ум и внимательность, с которой он рассматривал сидящего напротив мужчину. Нет, безусловно, художник всегда был в форме и в каком-то смысле заботился о том, чтобы тот, кого он рисует, тоже был доволен зрелищем, что в свою очередь открывается перед ним. В то же время молодой человек пытался распределить работу на то время, которое было ему отведено.
-Натуру? – задумчиво протянул Юлиус, не отрывая взгляда от Томаша, словно оглаживая им всё ладную фигуру Дворского, выхватывая каждую деталь. – Рисовал.
Художник даже на секунду оторвал взгляд от полотна и посмотрел в глаза Томаша, пожалуй, чуть дольше, чем того требовали правила приличия.
- Всё зависит от того, кто позирует, - усмехнулся юноша, - ну, и, разумеется, от целей, с которыми художник изображает человека. Если тот является просто натурой, которую необходимо нарисовать – это одно. Натура как средство. Лично я воспринимаю это исключительно как часть своей работы. Если же человек, который призван выполнять роль модели, является не средством, а целью, то это уже совершенно другое дело. Бывает и как объект вожделения…и не только.
Юлиус хмыкнул. Интересные вопросы задаёт пан Дворский, очень интересные. Талех не стал вдаваться в подробности и говорить, что поступал так неоднократно.
- Душою слаб и телом грешен при виде красивых людей, - ровным голосом произнёс Юлиус, решив провести ещё один небольшой эксперимент и отплатить Дворскому той же монетой, - вот, например, вас ... вас можно было бы изобразить с обоими целями сразу. Обнажённым, сжимающим острый кинжал со стальным клинком. Таким же холодным как ваши глаза.

Отредактировано Юлиус Талех (14-11-2011 21:05:34)

0

13

Кость была брошена и собака схватила ее налету. Томаш усмехнулся, услышав последнюю реплику художника. Надо же, он мог бы быть и целью и средством. С кинжалом в руке… Томаш не разделял его взглядов, хотя определенно считал, что с ножами бы он смотрелся одинаково хорошо в любой ипостаси.
- Томаш поднялся со своего места, и чуть помедлив направился к художнику. Захотел посмотреть, как движется забота Юлиуса? Вполне вероятно. Мужчина встал сзади него, и чуть склонив голову, которая едва не касалась подбородком плеча мастера, произнес:
- Неплохо получается… Юлиус, - на листе бумаги было не так уж и много, всего несколько линий, складывающихся в набросок ан фаса. Этого было не достаточно, чтобы оценить мастерство художника по достоинству, однако Дворскому осточертело уже оценивать лишь его профессиональные способности. Мальчишка был красив и хорошо сложен. В его движениях прослеживалась кошачья мягкость и у Томаша невольно возник вопрос такой ли он ванильно-рафинированный всегда или же это напускная мягкотелость?
Мужчина придвинулся чуть ближе, так что почти касался грудью спины Юлиуса, его руки скользнули по бокам парня, обвели бедра и скользнули дальше вниз сжав пах. Дыхание Дворского обожгло скулу художника, его губы почти касались мочки уха.
- Ты сосешь так же хорошо, как и рисуешь? – голос Дворского был мягок как шелк, однако в тоне слышался немой приказ. Отвечать? Или сразу преступить к делу?

0

14

Нет, одно дело «сидите, как хотите» и совершенно другое встать и пройтись. Причём в направлении Юлиуса.
В янтарных глазах мелькнула тень раздражения. Конечно, клиент всегда прав, конечно. Хотя, парень прекрасно понимал, что своими разглагольствованиями о натуре он сам нарвался на подобное поведение. А, может, разговоры здесь ни при чём?
Когда его работу одобрили, Талех уже почти прогнал своё недовольство. Но прикосновения рук и горячее дыхание заставили забыть о манерах.
Шелестящий шёпот обжёг кожу подобно раскалённому острию ножа, чёрные волосы оказался настолько близко, что захотелось отбросить подальше так некстати находившийся в руке карандаш и вплести пальцы смоляной шёлк и притянуть к себе, не говоря уже о последствиях.
Игра «Клиент-Художник» исчезла в одно мгновение, словно лопнула какая-то невидимая нить, сдерживавшая Юлиуса в рамках приличия. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен – чего терять время?
Пару секунд юноша не двигался, словно действительно раздумывал, как ответить на поставленный вопрос. Но, резко вывернувшись, перехватил руки Дворского, сжимая запястья хирурга, и склонившись к его лицу с той же интонацией спросил:
- Хочешь узнать все мои достоинства? – низкий голос прозвучал хрипло и тихо. - Не так ли?

0

15

Интересно, кто тебе разрешал мне «тыкать», мальчик?
Дворский высвободил свои руки из цепких пальцев Юлиуса, перехватывая его запястья и заводя их за спину парня. Разница в росте теперь была еще более заметна, глаза Томаша были примерно на уровне кончика носа художника и от того, что приходится смотреть чуть ли не снизу вверх, Томашу было не очень комфортно. Захотелось побыстрее это исправить.
Парень ответил в той же манере, к великому удивлению Тени совершенно не оскорбившись. Он как будто бы только и ждал случая, чтобы выставить напоказ свою блядскую сущность.
- Я был бы не против узнать тебя… поближе, - взгляд Томаша опустился к губам мальчишки, обвел их по контуру, мысленно покрывая поцелуями каждый их изгиб. Освободив запястье Юлиуса от хватки своей руки, он сжал пальцами в тиски будто бы выточенный из янтаря подбородок.
Отпустив и вторую его руку, Дворский коснулся мальцами свободной руки слегка припухлых губ юноши, обвел подушечками по кромке собрав ничтожную влагу, а затем растер ее меж пальцев. Его взгляд так и остался серым и безжизненным, однако тонкие губы его украсила улыбка, улыбка зверя предвкушающего скорую трапезу.
Подняв глаза он сплелся взглядом со взором Телеха. Руки отпустили лицо и мягко легли на его плечи. Томаш надавил, вынуждая парня опуститься перед ним на колени.
- Уверен, ты знаешь что делать, - Томаш сказал это почти шепотом, кривя губы в ухмылке, - Не тяни, сделай мне приятное.

Отредактировано Томаш Дворский (17-11-2011 17:54:57)

0

16

Когда ты раб своих дурных привычек, это просто ужасно. Поделать с этим практически ничего не возможно. Почти точно так же, как и искоренить какую-то из них. Например, ту, которая велит - обращайся с людьми так, как они обращаются с тобой, говори так, как говорят с тобой, ну…если, конечно, у тебя нет определённых планов в отношении своего собеседника.
Ещё несколько минут назад планы, действительно, имелись. Но…было что-то такое, что обычно спокойно дремало и не нарушало покоя почти уже приличного художника, чуть приостыв со студенческой поры, сейчас вспыхнуло с новой силой. Юлиус не видел препятствий в том, что собирался сделать. Томаш был хорош собой. Спокоен и властен. Но в то же время проскальзывало и то, что он далеко не железный человек. Это цепляло, будоражило фантазию и желание узнать такой ли он на самом деле или же это только маска.
Талех с обманчивой покорностью опустился вниз, проведя ладонью по бёдрам, поднырнув под чёрную ткань водолазки, ощутив горячую кожу. Чем сильнее разгорался интерес, тем быстрее Дворского освобождали от одежды. К чёрту правила хорошего поведения, они давно не актуальны!
Однако последняя фраза неожиданно заставила пересмотреть свои действия и замереть на месте. На губах художника обозначилась едва заметная улыбка. Ничего просто не мог с собой поделать, но именно после таких вопросов возникало непреодолимое желание сделать какую-нибудь гадость.
Юлиус посмотрел на Томаша снизу вверх:
- А есть инструкция? - тихо спросил он, так что приходилось почти прислушиваться и провёл языком по вмиг пересохшим губам.

0

17

0

18

0

19

0


Вы здесь » Прага » Реальность » Мастерская в доме художника (около пяти месяцев назад)