Алкоголь оказался не самым лучшим союзником, ни для спортсмена, ни для самого Томаша. Тень чувствовал как яд проникает в вены, несется по хитросплетениям сосудов в сердце и мозг. Мешает думать, но позволяет видеть все в совершенно ином свете. Внезапно нахлынувшее волнение на Томаша сошло на нет. А вместо него пришло гнетущее разочарование. Внезапно он осознал ценность людей, продаваемых с молотка на аукционах. Биологический материал! Ох, каким идиотом нужно быть, чтобы не понять этого сразу. Возможно, свою роль сыграла растерянность присущая новичкам или зацикленность на менее важных вещах. Возможно, стоило бы побороться. Нет, не сегодня и не за этого сопляка. Хотя Йохан безусловно прав, его сильное здоровое тело  могло выдержать многое…
«Может быть, есть какая-то вероятность, что Красава продаст его мне? Хм… разве что ценой будет моя собственная жизнь» - с улыбкой подумал Тень и поднялся. Какое-то время он наблюдал за Йоханом и охраной. Внимательно наблюдал за жертвой, которая была вне себя от горя, оплакивая жизнь какого-то Миши. Друг? Брат? Любовник? Тени было не интересно. Гораздо занятнее было наблюдать, как растет возбуждение в теле мальчишки, который казался убежденным гетеро. Алкоголь вряд ли произвел бы такой эффект, он притупляет чувства и сексуальное влечение. Страх же приводит людей в состояние коматоза, которое весьма сложно прогнать. Оставалось одно – мальчик был настоящей жертвой в полном смысле этого слова. Он хотел насилия над собой и страх разжигал это чувство не хуже афродизиака. Возможно, ему даже понравится общение с Йоханом Ференци.
Тень снова перевел взгляд на профессора, который что-то говорил ему. Об общем друге. Джереми надо полагать. Верхняя губа дрогнула, обнажив зубы в подобии улыбки. «Да, расскажи им всем о том чудесном блюде. Может быть, еще поделишься подробностями о том, как хотел вырвать мне ногти? Нет? А я бы поговорил об этом сейчас»
- Оставишь мне кусочек? – То ли в шутку, то ли всерьез. Но Тень не лукавил. Он действительно был бы раз заполучить всего одну вещь - корсет, который туго стягивал торс юноши. Но просить было как-то неудобно. Оставалось наедятся, что Ференци сам догадается.
Томаш ушел следом за Йоханом и его новой покупкой, пожелав всем приятной ночи. Забрав пальто и шарф, он вышел на улицу и вдохнул морозный воздух. Лично для него эта ночь оказалась особенной. Он, неожиданно для себя, нашел выход из тупика, в котором оказался.
Понять кто ты.
Понять чего ты стоишь.
И это стоило того чтобы проделать весь этот путь. Он еще раз бросил на профессора свой взгляд, проводил взглядом отъезжающие машины и медленным шагом направился к своей.

» Куда-то

Отредактировано Томаш Дворский (28-03-2012 09:54:24)