Прага

Объявление

Чашка утреннего кофе, свежая газета, такси и поток людей. Коллеги, вечеринка в пятницу, уик-энд с любимым... День за днём проходит жизнь. Пока однажды росчерком невидимого пера судьба не подписывает иной приговор. Жизнь раскалывается, рвётся яркий глянец суматошной повседневности - и ты видишь тайную изнанку мира. Измученный хрип загнанного зверя, оскал голодного хищника, взгляд человека - отныне твоего хозяина. Или раба?
Охотник или жертва? Победитель или побеждённый? Кем будешь ты в этой игре?



В игре: осень. Прохладная, одетая в яркую листву Прага. Пронзительно-стылые ночи и солнечные безветренные дни. Синее небо нередко кутается в свинцово-серые тучи. Башни старинного города мрачнеют, древний камень умывается холодным дождем. Горожане спешат, подняв воротники пальто, согревая зябнущие руки дыханием. Маленькие бары, кафе и рестораны принимают всех, кто ищет тепла. Старинные замки-музеи дремлют, отдыхая от потока туристов, осаждавших их всё лето. Город впадает в дрёму, не подозревая, что тайный клуб начал новый сезон охоты.



Время, погода: начало ноября, 2011 год. t днём 12°-15°C, дожди и грозы. Ночи холодные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прага » Игровой архив » Крепость Бероны (приезд)


Крепость Бероны (приезд)

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Рассказывая о Бероне, управляющий  старался держаться  по возможности нейтрально, оценивая  не столько слова, сколько микрореакции  брата и сестры. Там улыбнулись, потом  нахмурились, там испугались, сцепившись руками. «Говорящие» лица, «говорящие» тела. Особенно женское - очаровательно улыбчивое, эмоциональное, хоть и привыкшее родовито скрывать эмоции за холодным льдом светской маски.  Они все равно проскальзывали, играли тенями, бликами на атласной белизне кожи, в глубине снежных озер глаз.
Женщина сделала несколько шагов   к костяному  гербу,  и мужчина снова подошел к ней ближе. Встал чуть сзади за плечом, со скрытой улыбкой в глазах смотря сверху вниз на  вытянувшуюся в струну фигурку, пытающуюся достать пальцами до костяного  вороньего клюва. Еле удержался, чтобы не обнять за талию, не приподнять повыше, дать лучше рассмотреть, потрогать  чудовищную родовую реликвию. 
Сдержался, отступил  назад  на дистанцию «индивидуального экскурсовода», стоило девушке обернуться к единокровному любовнику.
-Как пожелаете, пани. Пан.
Немного проводив, кратко описав, где находится дуб,  Горак церемонно раскланялся с господами, пожелавшими побыть наедине с родовым гнездом и его загадками.
По дороге в недра крепости  управляющий отдал краткие указания прислуге  и поднялся в свою спальню, из окон которой открывался вид на поляну и древнего исполина, полыхающего памятью о  средневековом костре.
Из года в год садовник немного обрезал весной ветви с одной стороны, но к уже  осени они неизменно вновь шуршали, то золотисто-коричневыми, то багровыми листьями по стеклу, стучались в ветреные ночи в деревянную, стилизованную под ушедшую эпоху, раму.
Раздвинув немного жалюзи, оставаясь невидимым из парка,  мужчина остановился у окна, смотря на неторопливо идущих к дереву брата и сестру.
И снова все  внимание привлекла девушка. Не удивительно. Она с самой ночи не выходила из головы, с момента, как он остановился за толщей зеркального стекла, отделяющего гостевую спальню от пыльных, потайных переходов Бероны…

При реставрации этой комнаты дизайнер долго пытался доказать, что старинное зеркало никак не вписывается в его «творческий замысел», но Горак был непреклонен – зеркало в гостевой спальне не трогать. В итоге  старинная  массивная  бронзовая  рама,  окантовывающая мутноватое стекло стало изюминкой  оформления, а «вольный художник» так и не узнал, что скрывается за ней. Два темноватых пятна на уровне глаз не были единственными на фоне  изъянов, оставленных временем…
Она раздевалась  на ночь,  снимая  вещь за вещью, думая, что в спальне осталась одна, и не подозревая о мужских глазах, неотрывно следящих за ней.  Пиджак, блузка, юбка, обнажившая бедра, невесомая ткань чулок и откинутый в сторону бюстгальтер,  освободивший спелую, подрагивающую при движениях тяжесть груди.  Он успел уловить порченость кожи, уродующую совершенство, прежде чем халат целомудренно спрятал бесстыдную обнаженность.   Уродующая порченость? Для кого как…
Потом она вышла из ванной в ажурной ночной рубашке, покрытая каплями воды, как лепесток ириса росой в оранжерее.  И  в какой-то миг ему показалось, что она увидела его взгляд, стаскивающий кружево с плеч, тяжело скользящий по изъянам кожи груди к розовеющему сквозь шелк соску. Прикрыл веки, а открыв, вновь поймал плавные движения точеной кисти вдоль влажных волос.
Он видел все. Как она легла  спать,  но не заснула и долго смотрела в потолок. Как гонимая  греховной страстью,  призраком вышла в коридор. Испугалась, вернулась и снова легла, как-то обиженно, по-детски оттопырив нижнюю  губку.
Это была женщина Бероны….

Отредактировано Либор Горак (05-12-2011 18:29:07)

0

22

Распрощавшись с Гораком, который показал куда идти, Карстен дождался сестру, что забежала переодеть туфли в свою спальню. Пока он ждал, он почти машинально разглядывал картины висевшие на стене - на этот раз натюрморты и пейзажи, бездумно скользя по ним взглядом, мысленно находясь далеко отсюда, раз за разом возвращаясь к истории о Грациане. Точнее о том, с каким выражением и для чего она была рассказана. Неопределенность - худшее из зол. Ну по всем правилам развития сюжета, после закидывания такого "крючка", стоит ждать, что рыболов потянет леску. Это неизбежно, но к этому следует быть готовыми А они с сестрой будут, обязательно. А сейчас - легка прогулка к дубу и ничего больше.  Проходя мимо комнат телохранителей, заглянул к Алексу. В комнате обнаружился и Бьорн, судя по обрывкам фраз и чайному сервизу на столе, бравых парней недавно посетила пани Ядвига, оставив неизгладимый след на мужских сердцах. Карстен сделал вид, что не понял о чем шла оживленная дискуссия до его появления, улыбнувшись сдержанно и приказав подать машину к подъезду через полтора часа. Задерживаться в Бероне сегодня он не собирался.
Сестра вышла из комнаты, почти бесшумно ступая по коврам плоской подошвой кожаных сапог, на ней был расстегнутый плащ для тепла. Улыбнулся, подавая ей локоток, чтобы она за него ухватилась, в свободной руке неся перекинутое через руку пальто, что он захватил- на улице было прохладно.
Дорога  заняла около 15 минут - брат и сестра не спешили, проходя малознакомыми коридорами. Берона казалась пустынной. Сколько тут слуг? Надо будет спросить..Много всего надо, но не сейчас. Дуб оказался таким же, как Карстен его помнил, только действительно с красными листьями, словно кто-то щедро разлил багрянец. Некоторые уже облетели, создавая вокруг дерево пятна крови - яркие на еще зеленой, но слегка побитой заморозками траве.
Откинул голову назад, смотря на крону, чуть прищурившись, когда капли мелкой изморось коснулись кожи.
- Величественно. Королевский пурпур,- посмотрел на Элеонору, легко улыбаясь и ловя ее тонкие замерзшие пальчики в свои,- но мне он больше нравится зеленым. А тебе?
Встретился взглядом с глазами сестры - чуть более светлыми и насыщенными по цвету, чем его собственные, ловя их выражение. Улыбнулся, спокойно и ласково, словно говоря, что все хорошо. А все и было хорошо. И будет. Он постарается сделать так, чтобы у нее всегда была уверенность в этом. Карстен не мог сомневаться и оглядываться назад - за спиной была бездна и разбитые зеркала.  И как можно быть не уверенным в чем-то, когда на тебя смотрит любимый человек?
- Не замерзла?

Отредактировано Карстен Шварценберг (21-11-2011 23:34:23)

0

23

Этим, казалось, прозрачным воздухом хотелось дышать. Выйдя на улицу, Элеонора замедлила шаг, превратив весь путь к их с Карстеном дубу в неторопливую приятную  прогулку.
Процитированные отрывки летописи из головы не выходили. И дуб-призрак сейчас был другим, воспринимался Элеонорой совершенно по-другому. Полный бардак в ощущениях, разобраться в которых было невозможно. Дерево навевало легкую грусть. Грусть добрую, но такой силы, что хотелось, прижаться к дубу спиной, забросив руки назад обнять и закрыв глаза замереть… в ожидании поцелуя Карстена.
Задрав голову, княжна долго рассматривала оставшиеся на растопыренных ветвях листья багряного цвета, на фоне серого осеннего неба, еще больше кажущиеся каким-то недоразумением или вестником чего-то очень плохого. А потом подошла и погладила рукой мокрую, грубую, покрытую какими-то наростами и болячками кору.
- Ты постарел, - улыбнулась дубу и, поворачиваясь к Карстену, все же прижалась спиной к мокрой коре, и замерла, чуть склонив голову к плечу, став скользить взглядом по лицу брата.
- Знаешь, а я ведь чуть не пришла к тебе сегодня ночью, - посмотрела в глаза, долгим и глубоким взглядом, а потом глаза опустила, разглядывая опавшие листья под ногами, и присев, подняла один, самый красивый и насыщенно красный, так и оставшись сидеть внизу. Тонко просвистела какая-то птичка  и  от этого окружающая тишина стала ещё слышнее, заставляя сменить тему разговора.
- Мне тоже он больше нравится зеленым, - дотянувшись рукой, подняла еще один лист, для себя и для Карстена, - а багряным, еще и после услышанного от управляющего, не нравится совсем. Страшная у этого призрака история.
Растянула губы в дежурной улыбке и поднялась, сжимая пальцы брата в своих:
- Да, замерзла. Немного, - сделала шаг навстречу и словно собираясь пройти мимо, шепнула Карстену на ухо:
- Люблю тебя, - сказала и пошла дальше, выскользнув из его руки.
- Пойдем, Душа моя, нужно собираться. Не смотря на все эти рассказы и странное поведение пана Управляющего, мне в Бероне очень понравилось. Вернемся сюда весной, останемся подольше  и, с тебя качели, - повернулась, пятясь задом, добавив шепотом, - и поцелуй.
- До свидания, дуб, - показала дереву два подобранных листка, - заберу с собой домой.

Ровно через полтора часа черный Мерседес Шварценбергов, шурша колесами по мокрой дороге, увозил их из крепости. Элеонора положила голову на плечо брата и, нарушив молчание, тихо сказала:
- Мне неприятен этот Горак. Сомнительный и какой-то двусмысленный тип. Я не хочу рисковать. Пусть служба безопасности поищет информацию о нем. Не могу я поверить в такое совпадение.
Автомобиль вывернул на трассу и, набирая скорость, понесся обратно в город.

0


Вы здесь » Прага » Игровой архив » Крепость Бероны (приезд)